Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

топ-топ

и жил бы он долго и счастливо...


Хорош ли «русский мир», который продолжает строить Путин на Донбассе? Разумеется, плох. Значит ли это, что донбассцы неправы в своём сепаратизме и им следовало оставаться в составе Украины? Украинцы, заукраинцы и ненавистники-антиватники настаивают именно на этом. А я вам расскажу маленькую историю с намёком.

В подвале одного большого дома жил маленький мальчик. Сидел, прикрученный стальной проволокой к трубе. Сделал это с ним хозяин дома – маньяк-садист, который очень любил свою жертву унижать и мучить. То платье девочковое заставит надеть и хохочет-заливается, то песни дурацкие заставит петь, а если выходит плохо – побьёт. То и вовсе столярными клещами ухватит за попу или за пальчик, мальчик вопит – а изверг только знай лыбится.

Но однажды случился в доме пожар. Переполошился изувер, клещи бросил и побежал тушить. Мальчик мешкать не стал, перекусил клещами проволоку и убёг через подвальное окошко. Бежит он, сам не зная куда, а навстречу ему дяденька с добрыми глазами. «Знаю,» – говорит – «от кого ты бежишь, ох же он и злыдень, прям настоящий гестповец. Идём скорее со мной, я тебе помогу». И пошёл мальчик с добрым дяденькой, а тот его привёл в дом ещё больше давешнего, свёл в подвал и тоже к трубе проволокой прикрутил. А тут и прежний хозяин явился.

– Отдавай, – говорит, – мне мальчика назад, он мой, я его первый мучил.
– Был твой, а теперь не твой! – отрезал дяденька с добрыми глазами.
– Ах ты так! Ах ты хуйло противное!
– Тише-тише, не кипятись. Давай с тобой договариваться. Давай твоего мальчика вместе мучить.
– Не о чем мне с тобой договариваться, агрессор проклятый! – а сам как отвесит мальчику подзатыльник. Чтоб нервы успокоить, а то ситуация больно уж напряжённая сложилась. А добрый дяденька сразу мальчику рот кляпом заткнул – чтоб не хныкал.

Так и препирались два хозяина – старый и новый, и по сей день не перестали. Сделают перерыв, чтобы дух перевести, помучают мальчика в две руки – и опять ругаться. Вот так попал бедный мальчик из огня да в полымя. Жил плохо – а стало ещё хуже.

А в том же подвале ещё другие пленники в клетках сидели. Один из них всё мальчика из-за прутьев решётки отчитывал: мол, зря ты, мальчик, от прежнего хозяина выдумал убежать – сам видишь, как теперь оно вышло. Сидел бы в подвале, не рыпался. Поди не так там и плохо было – всё терпимее, чем теперь стало. И голодом тебя не морили, а что издевались – ну, подумаешь, издевались – всего-то двух пальчиков у тебя не хватает, жить вполне можно. А теперь, мол, можешь не только пальчиков – а и головы лишиться, когда за тебя вдвоём не на шутку взялись. Надо было, говорит, ценить что имеешь. Дурень ты, говорит, неблагодарный.
ы

О, знакомые песни заголосили


Новый ролик пропаганды за ВВХ (у которого, как известно, ХПХ):


Как видим, ничего нового в новом ролике нет. Всё то же самое мы видели и раньше, о чём я даже утрудил себя написать (тут и тут). Вот и теперь захуйловые креативщики оказались неспособны придумать хоть что-то оригинальное, а продолжают эксплуатировать всё ту же нехитрую риторику: «Бойся-бойся-бойся, россиянчик! Ссысь, вибрируй и благодари свою единственную надёжу!».

Это я, разумеется, не к тому, что вводить войска надо. Это я к убожеству ботоксного уродца и его подпевал.
тук-тук

гимн стабильности


Случайно оказалось, что у моего стишка про стабильность размер в точности совпал с государственным гимном СССРФ, на что мне любезно указал 17ur. Не хватало только припева. Публика в комментариях требовала, а мне их идея понравилась (к тому же я тут усмотрел перст судьбы). В общем, прошу:

ГИМН СТАБИЛЬНОСТИ

Стабильность – в эрэфии главная ценность,
Важнейшая скрепа, святыня святынь.
Молись, россияне, явите смиренность!
Сияй же, стабильность, вовеки! Аминь!

Припев 1:
Слава стабильности, слава кудеснице!
Всем благолепьем обязаны ей.
Пусть ненавистники злятся и бесятся.
Встань за неё, живота не жалей!

Её сохраненье – святая задача,
Всего государства первейшая цель.
Спасает страну лишь она – а иначе
Стрясётся развал, кутерьма, канитель.

Припев 1

Стабильно в стране поднимаются цены
Услуг и товаров который уж год.
Тариф коммунальный растёт неизменно,
Стабильно зарплата расти отстаёт.

Припев 1

Стабильно растут воровские доходы
Чиновников, судей и прочих ментов.
А уровень жизни простого народа
Стабильно спускается к быту скотов.

Припев 1

Все сферы слабеют на диво стабильно,
Лишь сектор сырья процветает один.
Россия галопом спешит семимильным
Стать царством разрухи и горьких руин.

Припев 1

Стремительно пухнет количество нищих,
Стабильно растёт поголовье бомжей.
Последних сегодня огромные тыщи
И дело становится только хужей.

Припев 1

В помойку страну превращают стабильно,
Стабильно в ней селится расовый сброд.
И так же стабильно и очень обильно
В России изводят славянский народ.

Припев 1

А самый стабильный (все вмиг угадали:
Тут прочие лишними будут слова) –
Плешивый пахан на верху вертикали –
Стабильности символ, гарант и глава.

Припев 1

Такая стабильность есть главная ценность
Воров и бандитов, святыня святынь.
Затихни, холопы, смири дерзновенность!
Зияй же, стабильность, вовеки! Аминь!

Припев 2:
Слава стабильности, слава кудеснице!
Всем благолепьем обязаны ей.
С нею родимою впору повеситься.
В этом и смысл, подыхай поскорей!

Теперь у меня к уважаемой публике вопрос один: кто умеет петь?
топ-топ

Хитпарад хачих: самые колоритные экземпляры


Originally posted by kladun at Хитпарад хачих: самые колоритные экземпляры

Как я понял, мало у кого хватило терпения посмотреть все фотографии, опубликованные в предыдущем посте, из-за их чудовищного количества. Очень жаль, поскольку среди них есть такие, которые посмотреть действительно стóит. Поэтому я всё-таки решил устроить хит-парад, отобрав в него особо смачные экземпляры. Выбор не был лёгким и в результате неизбежно присутствует элемент субъективности, зато теперь уж осилит каждый. Внимайте:


Collapse )
топ-топ

побаловал себя новинкой :)


На днях вышла новая игра для ZX Spectrum (!). Я поиграл в демо-версию, посмотрел промо-ролик. В итоге заинтересовался, не пожалел 5$ и купил.

Вещица у автора получилась качественная, ничего не скажешь. Выжимает все возможности убогой старенькой машинки. Красочно, интересно, динамично и довольно (хотя и в меру) сложно. На трёх разных языках, в том числе русском. Разнообразная музыка. Я насчитал 15 разных композиций.

В выходные занимался прохождением. Всё прошёл, чем теперь хвалюсь :)

Как это выглядит в действии, видно из промо-ролика:


Также под катом привожу вступление к игре, которое специально записал на случай, если вдруг это будет интересно ещё каким-нибудь ностальгирующим чудакам типа меня =)
Collapse )
Потом может ещё сниму прохождение, если не будет лень :)
ы

про целюлит


До чего ж смешное это слово - "целюлит".

Впервые я его услышал во времена первой рекламы на россиянском ТВ. Там была такая педерача - "Магазин на диване" что ли или какая-то подобная дрянь - и вот они, бывало, как возьмутся про целюлит стращать с выражением. Пытались заманить купить какие-то расчудесные трусы или чо уж там они втюхивали... Меня ещё тогда удивляло - как это они умудряются произносить это угарное слово с такой серьёзной интонацией. И даже более того: конкретно именно на этом ржачном словечке делали эдакий патетический нажим и испуганно округляли глаза. Вкупе со смешной фонетикой вся эта показная серьёзность и трагические ужимки давали чрезвычайный контраст и выглядели совсем уж потешно.

Мне вот интересно: слово "целюлит" вообще в русском языке раньше было или его приволокли из буржуинств вместе с магазинами на диване? Неспроста, наверное, я его впервые услышал по телевизору. Хотя, может, просто был мелкий, а потому взрослые со мной о таких серьёзных вещах и не заговаривали - считали, что не дорос ещё до целюлита.

Как бы то ни было, а словечко это для русскоязычного уха звучит смешно. Даже будучи молод и глуп я это сразу прочухал, хоть тогда и не задумывался, почему так. Просто хихикал и всё.

Хотя чо там думать-то: достаточно просто убрать последнюю букву и получаются целюли. А это уже слово с явным отсылом ко всем известным люлям. Ну, которые люли-разлюли. Раздать люлей. Ввалить люлей.

Ввалить целюлей. Нормально, чо. Даже как-то более полноценно звучит. Это ж целюли, а не какие-то простые, невзрачные и недоделанные люли. Тут ведь намёк на слово "целый" многое добавляет к смыслу. Целюли - это именно что люли не малыми дозами или отдельными частями, а сразу все целиком, без недодачи. Отгрузка по полной, так сказать, - без обмана, утаивания и крысятничества.

А ещё некоторым людям непонятно, о чём поёт баба в песне:

Ой, люли мои люли,
Ой, люли поцелуи.

Всё становится абсолютно ясным, если произвести равноценную замену:

Ой, целюли мои целюли,
Ой, целюли поцелюли.

Просто совсем-то уж откровенно петь про свой целюлит артистка постеснялась, да и размер припева портился... Хотя из песни видно, что она к своему целюлиту относится с любовью и нежностью. Холит и лелеет. Поцелуй, говорит, меня в мой целюлит.

А ещё смешно то, что слово "целюлит" - оно одновременно также и глагол. Ну, типа "Я не ем сладкого - оно меня целюлит" или "Я люблю мороженое, но я от него целюлю", "Я от этих ваших пирожков конкретно зацелюлела". Почему так никто не говорит? Стесняются, наверное, просто.
топ-топ

оно живо!


Пару недель назад я нечаянно придумал себе довольно бесполезное занятие, которое безжалостно убивало сотни времени. Но я ничего не мог с собой поделать - приблажил так, что не в силах был оторваться.

Суть дела в том, что в школьные времена мы с товарищами не на шутку увлекались играми на популярном тогда комьютере ZX Spectrum. Сколько этих игр нами тогда было пройдено, причём по-честному - без читов, без бесконечных жизней! Те ещё были времена, да. Ностальгия прям разбирает. Но не о ней веду я свою речь, а о том, что во многих играх играла музыка. Надо сказать, что компьютер ZX Spectrum к издаванию звуков был приспособлен не очень хорошо. Он вообще к любым действиям был приспособлен плохо и к генерации звуков в частности. Но музыку в играх изображать пытался - как уж мог. Хрипел, скрипел и пищал - но играл таки! И мы подчас этой музыкой заслушивались, чему не могло помешать ужасное качество исполнения. Ибо сквозь треск и пердёж прорывалась настоящая мелодия. Наверное, для такого компьютера и его игр и нельзя было писать другую музыку, ибо единственное, что могло выручить при использовании столь убогих устройств вывода звука - это мелодичность. И она была.

Ну так вот. Вспомнил я давеча про всё это и подумал: а вот бы ту музыку сыграть на нормальных инструментах. Как бы оно тогда звучало? Неужели те мелодии навсегда пропали вместе с теми компьютерами, давно отжившими свой век?

В общем, полез я в Интернет проверять. И был приятно удивлён. Оказывается, в мире есть много неравнодушных людей, да ещё и в музыке смыслящих, которые воссоздают образцы старых компьютерных шедевров, исполняя их при помощи годных для этого средств. Некоторые вообще вживую играют, а отдельные герои даже исполняют акапеллу или подпевают целым хором под оркестр! В общем, гораздо приличнее теперь всё это звучит, а не как раньше.

И столько понаделано этих музыкальных композиций, что караул. Тысячи их. И попробуй в этих тысячах разберись. Вот я и разбирался: искал, скачивал, слушал. Отбраковывал что не нравилось; сравнивал разные образцы, отбирая годное. Разных таких музык я заслушал сотни, а некоторые по нескольку раз. В итоге составил себе коллекцию из нескольих десятков наименований.

И вот что подумал: труд-то получился большой - а вдруг его результаты ещё кому-то пригодятся? Не, вы не думайте - я иллюзий не питаю и прекрасно осознаю, что всем похуй моё чудачество вряд ли найдёт у кого понимание.. Тем не менее, предлагаю заценить несколько переигранных мелодий. Даже если Вы не играли в Spectrum, всё равно имеет смысл послушать - музыка-то хорошая.

Первой в списке идёт, разумеется, музыка из игры Ramparts. Сама игра довольно средненькая и малоизвестная, но вот музыка в ней - безусловно лучшая музыка из всех игр для 8-битных платформ. А возможно, что и вообще лучшая музыка из когда либо написанных для компьютерных игр. Есть несколько хороших вариантов современного исполнения. Лучший, на мой взгляд, привожу ниже.





Если для кого-то всё это интересно, под катом ещё несколько переигранных мелодий из наиболее известных игр Collapse )
  • Current Music
    Trace - Spike in Transylvania
ы

та страна


Не понимаю я этой вашей шутки "Не ту страну назвали Гондурасом".

Не, вы можете мне не объяснять, что она значит и когда применяется. Я каг бэ и сам вполне сумел догадаться. Чо там догадываться-то... Подразумевается, что на самом деле та страна - это эта страна. А шутится шутка, чтобы подчеркнуть особый идиотизм тех или иных событий и явлений в этой стране. Это всё понятно.

Мне непонятно, почему Гондурас. Почему не Бангладеш какой-нибудь или не Эфиопия? Как будто Гондурас - это какое-то говорящее название типа Страна-Маразмия или Долбостан. Или Тилимилитрямдия, на худой конец.

Правда, что смешного в Гондурасе?!

Название Гондурас своим звучанием ещё с детства напоминает мне бандуру. Бандура - это музыкальный инструмент. Об этом я в детстве не знал, зато знал, что бандура - это такая громоздкая хрень. Гондурас-Бандурас. Не смешно же. Во, какая здоровая бандура! Экая огромная дура! Дура-бандура. Может, в этом всё дело - что в слове Гондурас каг бэ присутствует подобие корня "дур"? Или чо? Или то, что гондурас созвучно пидарасу? Получается, не ту страну назвали пидарасом? Но это же ваще лажа, потому что какая бы ни была эта страна, гомосятина здесь пока не особо распространена и до сих пор не является сильно почётной... Да и к контексту не подходит, потому что получается, что хотят изобличить идиотизм, а говорят про пидарасов. Нелогично как-то...

В чём смысл? Почему Гондурас - это смешно?
ы

бакланство


А ведь совсем скоро годовщина памятного события. Десять лет как Борюсик отмочил свою знаменитую выходку. Напоминаю об этом сейчас, потому что под Новый Год всем будет не до жж.



По случаю торжественного юбилея я тут набросал несколько кавер-версий на звёздный мем, гг. Collapse )
  • Current Music
    Joe Satriani - The Headless Horseman