Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

ы

«а нас-то за шо?!»


Originally posted by kladun at «а нас-то за шо?!»


ссылка на первоисточник

Перевод со свиномовы:

Меня сегодня депортировали из Мацквы

Вот припёрся я в Мацкву, а на паспортном контроле завернули. Писюны-малолетки в погонах пристебались, что стая двор-терьеров. А как нашли майдановскую фотку в ноуте, то совсем взбесились. Ты враг Роисси и всё тут. В обезьяннике пообщался с чудесными людьми: таджиками, армянами, узбеками – как будто глоток свежего воздуха после вонючих кацапов. Дома пограничники отдали паспорт, спрашивают за что такая честь. Смотрю на них – а они наши, родные))). А дяденька-таможенник говорит, бывший начальник в 86-ом году поучал: запомни, у нас единственный враг – Россия. Говорит, только в феврале этого года понял, москали – это орда.

Опять мы видим эту фирменную свидомую непосредственность, отчаянно смахивающую на хуцпу и не что иное. Вначале «вонючие кацапы», «москальская орда», «Россия – единственный враг». И после с искренним недоумением и возмущением вопит: «почему вонючая кацапня меня не любит и смеет депортировать из сратой рашки?!». Но хоть какая-то радость случилась со свидомым: пообщался с чудесными таджиками и узбеками, которые ему как глоток свежего воздуха.

Отдельно хочу отметить, что вот эта броская чёрточка «а нас-то за шо?!» присуща не украинцам, а именно свидомости. Свидомость как болезнь интересна тем, что если заражает человека даже малой капелькой, это всё равно приводит к полному набору симптомов. В том числе и знаменитому «а нас-то за шо?!». И вовсе не обязательно человеку быть украинцем. Это всё равно вылезет. Насмотрелся я уже на такое.

Вначале прискачут к тебе такие господа, назовут ватником, сходу уподобят пенистым пургенятам – только хуже, разложат твою личность по какому-то уничижительному психоанализу и столь же профанскому. И после трогательно недоумевают, почему это ты не горишь желанием с ними полемизировать и не торопишься отвечать на поставленные ребром вопросы. И ещё тебя этим укоряют. Правда, объяснение находится тоже быстро: дескать, тебе просто нечего возразить по существу (как будто оно в таких заходах есть – это самое существо), что ты просто ватник и сектант, зомбированный Киселёвым, невосприимчивый к разумным аргументам.

Даже и не знаю, что об этом сказать конструктивного. Остаётся только развести руками. Впрочем, свидомая активность довольно зрелищная – так что пусть продолжают, а мы позырим.
очень

Ух ты! Правда обалденно же!


В этот раз Олег Боричев выдал просто на загляденье. Я даже перепощу:

Originally posted by susel_times at Стокгольмский синдром

Вижу и знаю – не надо. «Не смей, бля!»
С прошлого ж раза не зажил ещё.
Тщетно. Кто сможет сказать, ну, зачем я
Крепко беру крючок?

Дергаю. Вверх. Воздух. Жутко без влаги.
Снял и сжимает нелепо в горсти.
Смотрит. Смеётся. Играют фаланги.
Больно же, отпусти!

Я ведь не рыбка тебе золотая.
Мне самому не подняться с земли.
Я не волшебный, жизнь не залатаю.
Может, отпустишь, блин?

Мечет в ведёрко с речною водою.
Не закрывает мне солнечный свет.
Я здесь один в тишине и покое.
Видимо, клёва нет.

Честно? Мое представление рая:
Нужность, тепло и долой кутерьму.
В общем, вот здесь. Только не понимаю,
Я, блядь, зачем ему?

Впрочем, неважно, колышутся жабры,
Я размякаю, я плавлюсь в жаре.
Плещет холодной, не спёкся я дабы
В этом его ведре.

Вдруг сапогом задевает ведёрко.
В речку со мной происходит обвал.
Я торможу, растопырив иголки.
На хуй! Я там бывал.

Снова в горсти. Лов, похоже, окончен.
Думает, смотрит, такой: «Ай-яй-яй».
Господи, нет, он же, кажется, хочет…
Только не отпускай!!!

Вдруг понимаю – блядь, разница видов!
Разный язык, разный шифр, разный код.
Он же не слышит меня, я же рыба!
Я открываю рот
Я закрываю рот
Я открываю рот
Я закрываю рот
Я открываю рот
Я закрываю рот
Я открываю рот
Я закрываю
топ-топ

побаловал себя новинкой :)


На днях вышла новая игра для ZX Spectrum (!). Я поиграл в демо-версию, посмотрел промо-ролик. В итоге заинтересовался, не пожалел 5$ и купил.

Вещица у автора получилась качественная, ничего не скажешь. Выжимает все возможности убогой старенькой машинки. Красочно, интересно, динамично и довольно (хотя и в меру) сложно. На трёх разных языках, в том числе русском. Разнообразная музыка. Я насчитал 15 разных композиций.

В выходные занимался прохождением. Всё прошёл, чем теперь хвалюсь :)

Как это выглядит в действии, видно из промо-ролика:


Также под катом привожу вступление к игре, которое специально записал на случай, если вдруг это будет интересно ещё каким-нибудь ностальгирующим чудакам типа меня =)
Collapse )
Потом может ещё сниму прохождение, если не будет лень :)