Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

топ-топ

про "Аватар" спрошу


Я этого кина не смотрел, но раньше видел несколько раз рекламные ролики.

Из роликов вынес впечатление, что фильм - очередная пропаганда толерантности. Всё мало им уродолюбия, иродам проклятым.

Как понял, в фильме воспевается про то, как один крысёныш предал своих заради уродливых диких чурок, синерылых и хвостатых. Был он парализованным инвалидом, но свои о нём позаботились, дали новое тело. А он им за это отплатил чёрной неблагодарностью - пошёл на них с чурками войной. Мочил и убивал своих. За синих чурок. Потому что это якобы такая высшая справедливость. А ещё там почти показывают ёблю с чурками и уж совершенно точно доносят до зрителя, как это прекрасно и восхитительно - сношаться с говорящими жывотными.

Вот такое, стало быть, кино. Восхваляет иуду и учит брать с него пример.

Брат уже посмотрел. Я его спросил - он сказал, что всё так. Не пойду, наверное. Или всё же ст0ит?
  • Current Music
    Digital Emotion - Get Up
топ-топ

ещё один псто


Сразу прошу у вас прощения, уважаемые друзья, за то, что опять затрагиваю тему нашыстов. Право, не ст0ят они такого внимания, однако чтение постов, найденных яндексом по запросу "Русский Марш", оказалось занятием более увлекательным, чем я мог вначале предположить. В результате и про нашыстиков набралось интересного материальца. Чтобы не раздражать тех, кому эта тема уже надоела, пост целиком запихиваю под кат. В нём я свожу воедино то, о чём в разрозненном виде уже говорил в комментариях.
Collapse )
  • Current Music
    Ennio Morricone - The extasy of gold
топ-топ

Inglourious Basterds

Ну, а завтра спросят дети,
Навещая нас с утра:
"Папы, что сказали эти
Кандидаты в доктора?"
Мы откроем нашим чадам
Правду, им не всё равно:
"Удивительное рядом!
Но оно запрещено".

© В.С.Высоцкий

Посмотрел в кинотеатре режиссёрскую версию фильма "Бесславные ублюдки". Посмотрел практически случайно, поскольку знать не знал, что это за фильм и о чём - зашёл наудачу, можно сказать.

А фильм оказался каким-то там событием в кинематографе, гг. В общем, если кому-то интересно моё никому не нужное мнение, то кратко поделюсь впечатлениями и всякими там мыслями.

Фильм однозначно не говно. Но пожалуй что говнецо, как по мне. Говнецо, не лишённое, однако, определённой оригинальности и кое-чем даже интересное. И сделано говнецо то весьма и весьма качественно, если говорить о технической стороне вопроса.

Представьте себе, что некто сделал фэнтезийный комикс, но не про эльфов и пещерных троллей, а по вселенной Второй Мировой Войны. Представили?! А теперь представьте, что другой некто, имя которому Карантино, снял по этому фэнтезийному комиксу кино.

Вот такой экранизированный комикс и есть фильм "Бесславные ублюдки" (повторю, что это моё мнение и только - так будет всюду подразумеваться и дальше по тексту). Основа сюжета очень простая: в городе Париже под предводительством какого-то мутного пиндосовского лейтенанта подпольно партизанит банда аццких неуловимых еврейских головорезов.


Эти жидотерминаторы настолько лютые, что все гитлеровцы о них знают, трусливо трясутся, непроизвольно ссутся от страха и регулярно вскакивают посреди ночных кошмаров, то и дело роняя кал. На подхвате у жидодиверсантов действуют прочие антифашисты, а независимо им всем помогает случайно спасшаяся от локал-хоста еврейка арийской внешности. Девочке повезло с внешностью по совершенно понятной причине - иначе бы сюжет ну совсем не склеивался.

В финале фильма главные герои заманивают всех главных гнусных нацистов, как то: Гитлер, Геббельс, Геринг, Борман и прочих подобных в одно место, где их сначала сжигают, потом расстреливают, а после взрывают. И всё - конец войне: евреи победили, а мир спасён от нацистской чумы. Веселится и ликует весь народ, как говорится.

Вот об этом фильм. Ещё раз повторю: фильм - суть экранизированный комикс. Глупо ждать, что в таком фильме зарыт какой-то глубинный смысл. Соответственно, нет никакого смысла этот глубинный смысл искать. А ведь наверняка же уже дофига проявилось идиотов, которые наперебой, вскрывая слой за слоем, означенный глубинный смысл отыскивают и изучают. Смейтесь над этими нелепыми чудаками, други. Не исключено, что у Карантино такой план и был - наснять какой-то мутной бессмысленной херотни, а потом таращиться, как всякие кинокритики будут накидывать умняков. А сам Карантино сидит и уссывается, должно быть. Типа ловко развёл лошков. А когда спрошено у него будет: "Что же ты на самом деле имел в виду, любезнейший? Что ты в своём фильме хотел сказать-то?", то будет многозначительно и загадочно отмалчиваться, ещё пуще нагнетая интригу. Он такой, Карантино.
Collapse )
топ-топ

про "Максимку"


pan_terra28 хорошо написала про фильм "Максимка":

Прекрасный добрый фильм. Между прочим, с сегодняшней уродливой точки зрения - неполиткорректный. Какие-нибудь пиндосы обгадились бы от ужаса, слыша все эти "гляди-ка, хоть арап, а тоже понимает!" "какое бы не было, хоть арапское, а всё ж дитя" и т.п.

...

А как бы "Максимку" сняли сегодня (ТТТ) наши либералистические бондарчуки? Нашли арапского ребенка, выудили из моря. Дитё скачет повсюду, гадит на головы и всё подряд ломает. А тронуть его не моги - национальные же обычаи! А воспитывать аккуратно! А особенности уважать! При этом все маленького урода на самом деле ненавидят, но делают вид, что всё происходящее нормально. И ещё постоянно следят друг за другом - не проявит ли кто-нибудь неполиткорректность. В итоге из маленького арапа получается не Человек, а большая наглая обезьяна, которая убеждена, что самим фактом своего существования не просто равна окружающим, да ещё в силу своего ущемленного в прошлом положения имеет особые льготы и права. При этом, естественно, никаких обязанностей, никаких понятий.

Что и видим.


Целиком читать тут.
топ-топ

скажу и я

Посмотрел фильм "Обитаемый остров", раз уж о нём так много говорят. Смотрел экранку, разумеется, ведь говорят-то только плохое - так зачем, думаю, на говно деньги тратить.
Не в пику общественному мнению (а вернее тем, кто его активно выражает на просторах тырнета) имею сообщить - по мне, фильм вполне ничего. Я не хочу сказать, что он мне очень понравился, нет. Но неприязни, отвращения, брезгливости и прочего возмущения не вызвал точно. Более того, на мой взгляд, кино получилось вполне занятное.

Про этот фильм говорят: "Это хрен знает что такое!". Мой вердикт фильму: хрен знает что, но прикольно! Во всяком случае, вторую серию посмотреть захотелось - даже немного жалко стало, что её пока неоткуда скачать.
Collapse )
топ-топ

(no subject)

Есть в городе Якутске Институт Мерзлотоведения. Перед входом в него стоит вот такая скульптура мамонта.



Не знаю, как кому, а моя первая ассоциация была Collapse )
топ-топ

Про Рэмбу

Порадовал дедушка Сталлоне, отлично кино про Рэмбу снял.

Считаю, получилось лучшее кино про мясное мясо. И сюжет неважен. Может, в той Бирме всё не совсем так и совсем не так на самом деле - кому это интересно?!
Слава Богу, фильм снимался не для этого, а ради мясного мяса. И интересен он в первую очередь именно с этой точки зрения: с точки зрения технической реализации задуманного.
И вот по этой-то части фильм выше всяческих похвал. Железная пятёрка с титановым плюсом, да.

Всю эту мясо-кровищу маэстро удалось снять как-то совсем не по-голливудски. Утверждение может показаться странным, но это действительно так.

Ведь как в Голливуде кровищу-мясо обыкновенно снимают?! Специально как-то особенно смакуют. С каким-то чрезмерным лоском это подают. И брызги крови должны разлетаться красиво, поэффектней, и отрезанная голова должна прокатиться поартистичнее, остановившись в кадре повёрнутая наиболее выразительным боком, и ошмётки мяса волочиться по земле должны непременно художественно! И краски непременно всё сочные, яркие. Как в рекламном ролике. И сопровождается это такой подспудной торжественностью. Как будто режиссёр из-за кадра хвастливо вопрошает: "Ну что, сынки, заценили?!". Такое вот гламурное мясо, да. И гламурная кровища. А в результате у зрителя закономерное впечатление, что всё это гламурное мясо понарошку. На то оно и гламурное.

А в Рэмбе не так. По-другому. Сказалось, возможно, что фильм снимался совместно с немцами. Никакого гламура нет вообще. Кадры кровищей не хвастают, а лишь беспристрастно констатируют происходящее. С немецкой аккуратностью. Никакой торжественности нет - напротив, всё подаётся чуть не рутинно, если не сказать буднично. Создателям фильма, как будто, не так уж и важно, есть ли зритель перед экраном, потому они перед ним и не кривляются с целью произвести пущее впечатление. И вот эта сухая констатация как раз и производит эффект. Совсем не появляется дурацкого впечатления про "понарошку", при этом уровень мяса и кровищи в фильме запредельный. И это пробирает, знаете ли. Поневоле восхищаешься про себя: "Да, заценил!", хотя заценить-то никто как раз в этот раз и не предлагал.

Вот как-то так. Всем рекомендую смотреть.
топ-топ

Саундтрек из мультфильма "Илья Муромец и Соловей Разбойник"

Кому ещё нравится эта чудесная песня?! =)
По-моему, просто прелестно:

За лесами, за горами горы да леса,
А за теми за лесами лес да гора,
А за тою за горою горы да леса,
А за теми за лесами трын да трава.
Там луга заповедным диким лесом поросли,
И древа в том лесу стоеросовые,
На них шишки простые, не кокосовые.

топ-топ

Знаковое совпадение

Вчерашние "выборы" закончились в 21.00.
В 21.15 во всём доме вырубился свет. Через полчаса не появился.
И я пошёл в кино. Попал нафильм "Хитмэн", который конечно же оказался помойкой.
Вернулся - свет уже был. Ну да не в этом дело, так ведь? =)
топ-топ

йухлесс

Нынче в миру довольно много водится ненавистников минаевской книжки "Духлесс". Ещё больше тех, которые отзываются о ней пренебрежительно, причём упомянутое пренебрежение в большинстве слчаев носит акцентированный характер, а иногда даже и агрессивный. Впрочем, последних следовало бы отнести к ненавистникам, ну да неважно.
Я неоднократно встречался с высказываниями означенной выше публики о том, что "Духлесс" есть бесстыдный плагиат с "99 франков" Бегбедера. А если не плагиат, то прямое подражательство, причём низкосортное и бесталанное. И, дескать, вообще, Минаев - заурядная посредственность и даже, пожалуй, бездарь. А вот Бегбедер - это отец, да. И книга его гораздо лучше. И настоятельно рекомендуется к прочтению.

Что ж, я давеча прочитал "99 франков". Если Вас интересует моё мнение, то отвественно заявляю: "Духлесс" гораздо лучше. Хоть каких-нибудь мало-мальски достаточных оснований говорить о плагиате я не усмотрел. По большому счёту общего у двух книг только то, что и там и там главный герой - пресытившийся мудак. Можно, конечно, обвинение в плагиате притянуть за уши, но с таким же успехом можно говорить о том, что конструктор бронетранспортёра сплагиатил своё детище у изобретателя велосипеда. На том основании, что оба транспортных средства передвигаются на колёсах. При таком подходе не только Минаев окажется плагиатором, а вообще любые литературные произведения есть плагиат предыдущих из того же жанра.

Да, "Духлесс" жанрово близок книге "99 франков" и при этом написан горазо живее и разностороннее. Вполне способен при прочтении пробудить эмоции и увлечь, а "99 франков" в этом отношении подобна высушенному листу из гербария, к тому же в ней практически отсутствует сюжет, в итоге первые 50 страниц читать весьма занятно, а дальше однообразие надоедает - буквы, буквы, каламбуры... Зачем?

В общем, резюме моё таково: считать "Духлесс" плагиатом с "99 франков" есть махровое эстетство, а также ханжеское низкопоклонство перед заграницей, неизжитая совковая привычка любить всё импортное, да.