Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

топ-топ

про "Максимку"


pan_terra28 хорошо написала про фильм "Максимка":

Прекрасный добрый фильм. Между прочим, с сегодняшней уродливой точки зрения - неполиткорректный. Какие-нибудь пиндосы обгадились бы от ужаса, слыша все эти "гляди-ка, хоть арап, а тоже понимает!" "какое бы не было, хоть арапское, а всё ж дитя" и т.п.

...

А как бы "Максимку" сняли сегодня (ТТТ) наши либералистические бондарчуки? Нашли арапского ребенка, выудили из моря. Дитё скачет повсюду, гадит на головы и всё подряд ломает. А тронуть его не моги - национальные же обычаи! А воспитывать аккуратно! А особенности уважать! При этом все маленького урода на самом деле ненавидят, но делают вид, что всё происходящее нормально. И ещё постоянно следят друг за другом - не проявит ли кто-нибудь неполиткорректность. В итоге из маленького арапа получается не Человек, а большая наглая обезьяна, которая убеждена, что самим фактом своего существования не просто равна окружающим, да ещё в силу своего ущемленного в прошлом положения имеет особые льготы и права. При этом, естественно, никаких обязанностей, никаких понятий.

Что и видим.


Целиком читать тут.
топ-топ

скажу и я

Посмотрел фильм "Обитаемый остров", раз уж о нём так много говорят. Смотрел экранку, разумеется, ведь говорят-то только плохое - так зачем, думаю, на говно деньги тратить.
Не в пику общественному мнению (а вернее тем, кто его активно выражает на просторах тырнета) имею сообщить - по мне, фильм вполне ничего. Я не хочу сказать, что он мне очень понравился, нет. Но неприязни, отвращения, брезгливости и прочего возмущения не вызвал точно. Более того, на мой взгляд, кино получилось вполне занятное.

Про этот фильм говорят: "Это хрен знает что такое!". Мой вердикт фильму: хрен знает что, но прикольно! Во всяком случае, вторую серию посмотреть захотелось - даже немного жалко стало, что её пока неоткуда скачать.
Collapse )
топ-топ

(no subject)

Есть в городе Якутске Институт Мерзлотоведения. Перед входом в него стоит вот такая скульптура мамонта.



Не знаю, как кому, а моя первая ассоциация была Collapse )
топ-топ

Про Рэмбу

Порадовал дедушка Сталлоне, отлично кино про Рэмбу снял.

Считаю, получилось лучшее кино про мясное мясо. И сюжет неважен. Может, в той Бирме всё не совсем так и совсем не так на самом деле - кому это интересно?!
Слава Богу, фильм снимался не для этого, а ради мясного мяса. И интересен он в первую очередь именно с этой точки зрения: с точки зрения технической реализации задуманного.
И вот по этой-то части фильм выше всяческих похвал. Железная пятёрка с титановым плюсом, да.

Всю эту мясо-кровищу маэстро удалось снять как-то совсем не по-голливудски. Утверждение может показаться странным, но это действительно так.

Ведь как в Голливуде кровищу-мясо обыкновенно снимают?! Специально как-то особенно смакуют. С каким-то чрезмерным лоском это подают. И брызги крови должны разлетаться красиво, поэффектней, и отрезанная голова должна прокатиться поартистичнее, остановившись в кадре повёрнутая наиболее выразительным боком, и ошмётки мяса волочиться по земле должны непременно художественно! И краски непременно всё сочные, яркие. Как в рекламном ролике. И сопровождается это такой подспудной торжественностью. Как будто режиссёр из-за кадра хвастливо вопрошает: "Ну что, сынки, заценили?!". Такое вот гламурное мясо, да. И гламурная кровища. А в результате у зрителя закономерное впечатление, что всё это гламурное мясо понарошку. На то оно и гламурное.

А в Рэмбе не так. По-другому. Сказалось, возможно, что фильм снимался совместно с немцами. Никакого гламура нет вообще. Кадры кровищей не хвастают, а лишь беспристрастно констатируют происходящее. С немецкой аккуратностью. Никакой торжественности нет - напротив, всё подаётся чуть не рутинно, если не сказать буднично. Создателям фильма, как будто, не так уж и важно, есть ли зритель перед экраном, потому они перед ним и не кривляются с целью произвести пущее впечатление. И вот эта сухая констатация как раз и производит эффект. Совсем не появляется дурацкого впечатления про "понарошку", при этом уровень мяса и кровищи в фильме запредельный. И это пробирает, знаете ли. Поневоле восхищаешься про себя: "Да, заценил!", хотя заценить-то никто как раз в этот раз и не предлагал.

Вот как-то так. Всем рекомендую смотреть.
топ-топ

Саундтрек из мультфильма "Илья Муромец и Соловей Разбойник"

Кому ещё нравится эта чудесная песня?! =)
По-моему, просто прелестно:

За лесами, за горами горы да леса,
А за теми за лесами лес да гора,
А за тою за горою горы да леса,
А за теми за лесами трын да трава.
Там луга заповедным диким лесом поросли,
И древа в том лесу стоеросовые,
На них шишки простые, не кокосовые.

топ-топ

Знаковое совпадение

Вчерашние "выборы" закончились в 21.00.
В 21.15 во всём доме вырубился свет. Через полчаса не появился.
И я пошёл в кино. Попал нафильм "Хитмэн", который конечно же оказался помойкой.
Вернулся - свет уже был. Ну да не в этом дело, так ведь? =)
топ-топ

йухлесс

Нынче в миру довольно много водится ненавистников минаевской книжки "Духлесс". Ещё больше тех, которые отзываются о ней пренебрежительно, причём упомянутое пренебрежение в большинстве слчаев носит акцентированный характер, а иногда даже и агрессивный. Впрочем, последних следовало бы отнести к ненавистникам, ну да неважно.
Я неоднократно встречался с высказываниями означенной выше публики о том, что "Духлесс" есть бесстыдный плагиат с "99 франков" Бегбедера. А если не плагиат, то прямое подражательство, причём низкосортное и бесталанное. И, дескать, вообще, Минаев - заурядная посредственность и даже, пожалуй, бездарь. А вот Бегбедер - это отец, да. И книга его гораздо лучше. И настоятельно рекомендуется к прочтению.

Что ж, я давеча прочитал "99 франков". Если Вас интересует моё мнение, то отвественно заявляю: "Духлесс" гораздо лучше. Хоть каких-нибудь мало-мальски достаточных оснований говорить о плагиате я не усмотрел. По большому счёту общего у двух книг только то, что и там и там главный герой - пресытившийся мудак. Можно, конечно, обвинение в плагиате притянуть за уши, но с таким же успехом можно говорить о том, что конструктор бронетранспортёра сплагиатил своё детище у изобретателя велосипеда. На том основании, что оба транспортных средства передвигаются на колёсах. При таком подходе не только Минаев окажется плагиатором, а вообще любые литературные произведения есть плагиат предыдущих из того же жанра.

Да, "Духлесс" жанрово близок книге "99 франков" и при этом написан горазо живее и разностороннее. Вполне способен при прочтении пробудить эмоции и увлечь, а "99 франков" в этом отношении подобна высушенному листу из гербария, к тому же в ней практически отсутствует сюжет, в итоге первые 50 страниц читать весьма занятно, а дальше однообразие надоедает - буквы, буквы, каламбуры... Зачем?

В общем, резюме моё таково: считать "Духлесс" плагиатом с "99 франков" есть махровое эстетство, а также ханжеское низкопоклонство перед заграницей, неизжитая совковая привычка любить всё импортное, да.