Статья об общем образовании в САСШ
Рекомендую прочитать - очень познавательно.
УЧЕНИЕ – СВЕТ, ДА ОБУЧЕНИЕ – ТЬМА.
"В советских школах умели совмещать бестолковое коммунистическое воспитание молодежи с добросовестной подготовкой ее по общеобразовательным предметам. Пустое обществоведение сопровождалось настойчивым преподаванием Русского языка и математики, а октябрятские рассказы о павликах морозовых сменялись чистописанием до седьмого пота. Солженицые ядовито называл окончивших советскую школу и ВУЗ «образованщиной», пеняя им за неразвитость в душе нравственных устоев и отсутствие гражданского мужества при всем обилии полученных знаний. Что ж, по крайней мере, было образование...
Заокеанский школьник, как известно, похвастаться знаниями не может. До пятого класса североамериканские учащиеся заняты преимущественно рисованием и не знают дробей. Нажимать с науками здесь нельзя: цветная половина класса не справится. В школах не должно быть неравенства, намекающего на расовые различия. Белые дети вынуждены идти в ногу с самыми отсталыми порождениями джунглей Индокитая, песков Ближнего Востока, саванн Африки и Южной Америки. Отсталым завышают оценки – с «D» на «C», а с «C» на «B», то есть, примерно как с двойки на тройку, а с тройки на четверку, – дабы не подавлять вконец «личность» и не попасть под подозрение в скрытом расизме.
«Современная школа, – говорится в исследовании «Умышленное отупление Америки», – более сосредоточена на том, чтобы у учащихся было хорошее настроение [так называемое «эмоциональное здоровье»], и в меньшей степени – на накоплении ими знаний». Отсюда вытекает первое правило обучения: ученик не должен быть обиженным. Если он туп, то про такого нужно говорить, что он «по-иному одаренный», а если он завалил задание, то это следует называть «отложенным успехом». Последний совет, правда, пришел из Британии, но у нее с Америкой – общая судьба и общее разложение.
Но есть одна вещь, которую за океаном великолепно преподают: так называемую «терпимость» или, точнее – «толерантность». Она – общий знаменатель всех занятий и предметов. «Месячник негритянской истории», «неделя человеческого многообразия», «воспитание холокостом» – буквальные названия школьных программ. По первой, учащихся истязают подлинными и выдуманными рассказами о двухсотлетней истории рабства в США, а также евангелистическими описаниями жизни Мартина Лютера (Люцифера) Кинга – борца за права негров и любителя Белых женщин (последнее умалчивается). Вторая программа не только прославляет расовое смешение, но и просвещает детскую душу относительно многообразия половых извращений с воспитанием в учащихся «понимания» к носителям пороков. А по третьему предмету – сами знаете что...
Вообще, эти упражнения над детьми называют даже не промыванием мозгов, а программами изменения поведения!
По английскому языку и литературе золотые школьные годы расстрачиваются на бесконечное изучение подложного «Дневника Анны Франк» и другой еврейской прозы подобного качества. По арифметике приобретение должных навыков старательно заменяется на подход, при котором упор делается на рисование и счет палочек. И если теоремы и отвлеченные понятия оказываются трудными для «поколения пепси», то тем хуже для теорем...
Бедным детям даже обществоведение не могут должным образом преподать: семеро из каждых десяти шестиклассников в краю вечной демократии убеждены, что создание третьей политической партии в их стране есть дело противозаконное.
Не спасает неучей и длинный учебный год, заканчивающийся поздно в июне. Не меняют положение и два-три лишних года обучения по сравнению с десятилеткой советских времен. По двенадцать лет трут штаны и юбки о школьные скамьи американские недоросли, а их канадские собратья из провинции Онтарио еще в недавнее время изнывали в стенах школы аж по 13 лет! И после такой долгой дороги к знаниям каждый четвертый ученик в США и каждый пятый в Канаде все равно не могут сдать выпускные экзамены и получить свидетельство об окончании школы! Причем число неудачников среди негров, испано-язычных метисов и индейцев достигает половины.
Кто-то ужаснется от таких показателей, но либералы строят невинное лицо: «Американская школа никогда не брала на себя ответственность сделать учеников грамотными!»
Учиться можно всегда. А в североамериканских школах и едва ли не в любом возрасте. В старших классах можно обнаружить совсем уж великовозрастных детин – порой до 25 лет. Так случается, когда в учениках оказывается иммигрант и к тому же он непроходимо «по-иному одарен».
На взгляд со стороны, американская школа представляет собою учреждение по «передержке» детей – дабы они не бродяжничали по улицам и находились под присмотром в течение дня.
Одна печальная шутка показывает, как за последние полвека скатывалось на самое дно хваленое западное школьное обучение:
1955 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 4/5 от цены их продажи. Какую прибыль получил лесоруб?
1965 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 4/5 от цены их продажи или 80 долларов. Какую прибыль получил лесоруб?
1975 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 80 долларов. Получил ли лесоруб прибыль?
1985 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 80 долларов, а полученная прибыль составила 20 долларов. Подчеркните число «двадцать» и поставьте знак доллара рядом с ним.
1995 год. Спилив в лесу прекрасные деревья, лесоруб получил 20 долларов капиталистической прибыли. Что вы думаете о таком способе зарабатывания на жизнь? После ответа, ученики должны принять участие в обсуждении того, что чувствуют лесные птицы и белки, деревья которых спилил лесоруб. (Все ответы засчитать правильными.)
2005 год. (Задание дается на испанском языке, вытесняющим английский): El hachero vende un camion carga por $100. La cuesta de production es…
Увы, правда жизни не далеко ушла. В каком классе, на взгляд Русского читателя, пристало биться над следующей задачкой:
«Вопрос: Компания видео-проката предлагает два вида услуг. Согласно услуге «А» за плату в 30 долларов в месяц можно брать в прокат неограниченное число фильмов. Услуга «Б» состоит в уплате 9 долларов за месяц и за прокат каждого фильма за тот же срок нужно платить дополнительно по 3 доллара. Ученики могут сделать графический рисунок, чтобы определить, какая услуга выгоднее.
Ответ: Если вы берете в прокат меньше семи фильмов в месяц, то услуга «Б» сэкономит вам деньги. Если быть совсем точным, то услуга «Б» будет стоить вам меньше на 3 доллара за каждый фильм, при условии, что их будет взято менее семи в месяц. Таким образом, если вы не возьмете вообще ни одного, то сэкономите 21 доллар (однако, потеряете 9 долларов за стоимость услуги).
С другой стороны, если вы возьмете более семи кино в месяц, то есть, в среднем по два и более за неделю, тогда услуга «А» будет экономить вам по 3 доллара за каждый фильм, взятый сверх седьмого, за данный месяц.»
Это – подлинная задачка для их 9-го класса. Кому сложно, приглашаются в восьмой:
«Лиза Лилли – лучшая бегунья в классе. Однажды она пробежала 100 метров за 40 секунд, 200 метров – за 1 минуту и 10 секунд, а 200 метров с барьерами – за полторы минуты. Насколько больше секунд затратила она на 200 метров с барьерами по сравнению с простым бегом на 200 метров? (Подсказка: переведите в секунды время обоих ее забегов на 200 метров. Ответ: 20 секунд)»
Такие школы никогда не вырастят «платонов и быстрых разумом невтонов». А с провозглашенной президентом Бушем политикой «Ни один ребенок не забыт!» дела пойдут, вероятно, еще хуже.
В заокеанских школах не столь много учителей, сколько всяких других лиц, «работающих» с учениками. Особые «классные руководители», «советники», «координаторы», «методисты»... Как говорится, «много индейских вождей и мало самих индейцев». Да и учителя оставляют желать лучшего: уровень их собственной подготовки плачевен. По свидетельству М. Гросса, много пишущего о состоянии обучения в Америке, «наши учителя столь отсталы с точки зрения знаний и мышления, что преподавание в четвертом классе выглядит как предел их способностей». В ответах на вопросы школьных выпускных экзаменов учителя набирали меньше очков, чем их ученики!
Хотя заокеанские преподаватели не переутруждают себя, но они не бедствуют, как обездоленные Русские учителя: зарплаты в тех школах составляют 50-80 тысяч американских или канадских долларов в год – в зависимости от выслуги лет – при самых долгих отпусках в стране.
Попытки правительства канадской провинции Онтарио повысить требования к наставникам молодежи и провести их через «аттестацию» на предмет соответствия званию учителя вызвали редкое по бесстыдству и ярости сопротивление. Так называемые «преподаватели» внушали детям на уроках, что правительство стало «фашистским», устраивали многонедельные забастовки, так что вынужденное безделье надоело даже ученикам.
Положение с обучением несколько лучше в частных школах, но не настолько, чтобы всерьез поднять образовательный уровень в стране. Промывание мозгов находится в них также на самом должном уровне, и в этом – все несчастья и пороки. Да и не так много в Америке частных школ – каждая восьмая только.
Но есть в той стране, так сказать, «свет в окошке»– домашнее обучение. Не для вдрызг отсталых, или прикованных немощью к койке или стулу подростков – но для всех желающих, и это издавна дозволено законом. Ребенок осваивает науки дома – сам, с родителями или с приходящим учителем и время от времени сверяет свои знания на контрольных работах под надзором «настоящих» учителей. Показатели успехов домашнего обучения – самые высокие в стране, в сравнении даже с частными школами. Немногочисленные американские патриоты всячески призывают своих редких единомышлеников прибегать именно к такому образованию с тем, чтобы уберечь юные души от умственного развращения и отупления, которыми награждают в классах. Но не так уж много родителей могут в сегодняшней Америке заниматься дома с ребенком, не говоря уже о найме домашнего учителя. Страна всерьез беднеет, и обычная средняя семья уже неумолимо зависит от заработков двух родителей – разительная перемена в сравнении с жизнью всего 3-4 десятилетия назад, когда работающий мужчина один обеспечивал свою многодетную – по 4-6 детей – семью и содержал ее в приличных условиях: в собственном доме, с одним или двумя автомобилями, не пустым счетом в банке и так далее – всем тем, что называлось «американской мечтой» и чем враг коварно соблазнял скромно жившее население соцстран. (Сейчас американской мечтой стало, видимо, продвижение «свободы и демократии» во все окружающее пространство, но это, слава богу, никого в мире не прельщает – кроме предателей своих народов, разумеется.)
Переживающие об упадке образования люди в Северной Америке уже не первое десятилетие бьют тревогу: «нация в опасности!». Они требуют вернуться к уровню обучения, существовавшему до 1960-х годов, увольнять учителей, завышающих оценки и пр. Но все остается благими и пустыми пожеланиями. По-настоящему поделать ничего нельзя: основы тамошнего общества уже необратимо изменились. Цветные составляют более 40% населения США, пребывают в большинстве в 4 штатах и в 52 из 100 крупнейших американских городов. В ближайшие три-пять лет число потерянных Белыми штатов возрастет до 10-12. В малонаселенной Канаде цветнота столь же уверенно рвется в большинство: ее количество перевалило за половину в четырех больших городах и на очереди – еще столько же. А к 2040-му, в крайнем случае – к 2050-му, годам Белое население всей Северной Америки будет жить в меньшинстве. Захватывающе!
С таким национально-расовым составом империя зла рано или поздно обретет свое место среди стран третьего мира. Ее население потянет за собой вниз все, не только образование. В таком противоестественно устроенном обществе от кажущейся цивилизации до дикости – один шаг. Погромы в Новом Орлеане были откровением лишь для самых недогадливых.
Впрочем, сейчас не время злорадствовать над тамошним вырождением. Важнее – предупредить Русских людей, какая напасть подступает в наши края через агентуру американского влияния, широко, открыто и нагло действующую повсюду, в том числе и в российском образовании. Предупредить о негодяях, замахнувшихся на будущее наших детей, о всех высоко летающих или мелко плавающих вредителях – несть им числа...
«Равнение на Америку» в школьном обучении стало хорошо освоенным направлением подрывной деятельности нашего внутреннего врага.
В августе 2005 года только 12% опрошенных граждан посчитали современную российскую школу лучше советской, а 17% решили, что уровень обеих школ «примерно одинаковый». Большинство же признало советскую школу превосходящей нынешнюю.
Другие признаки также позволяют судить о начавшемся снижении уровня образования. Растет неуспеваемость, которая, в свою очередь, прикрывается подправлением оценок в лучшую сторону. Согласно исследованию «Как нам перестать врать при итоговой аттестации школьников», каждый пятый получивший аттестат на самом деле – двоечник. Среди всех золотых медалистов страны москвичи составили 2,5%, зато самые тупые – выпускники кавказских школ – аж 12%.
Одним из худших порождений неискоренимо зловредной чиновничьей мысли стали, наверное, так называемые «школы с этнокультурным компонентом» (только картавая нерусь могла придумать такое выражение). В Москве их уже 34 – для евреев, кавказцев, корейцев, прибалтов.
Образцом подлой затеи стала судьба московской средней школы №223, которую «смотрящая» за образованием в столице Л. Кезина и иже с ней передали в вотчину грузинам. Дикари поглотили ее подобно лесному пожару. Пребывание в школе Русских детей и преподавателей сделалось невыносимым. От строк челобитной, поданной властям потрясенными родителями вытесненных учеников, закипает кровь:
«...Из школы за последние несколько месяцев ушли еще два класса, директор [некая Дали Макацария – Р.Д.] и ее соратники говорят нам в лицо: это наша – грузинская школа и вам с вашими детьми делать здесь нечего.
...Нам не понятно, почему власти города покрывают зарвавшегося директора, почему мы, москвичи, не можем учить наших детей в общеобразовательной средней школе в двух шагах от дома, а должны вести их в другие районы.
...Мы не олигархи и у нас нет возможности построить для своих детей пансионы и гимназии...»
Ни это обращение, ни многочисленные сходки униженных Русских родителей, ни даже запрос члена Госдумы Николая Курьяновича пока ни к чему не привели. Отступлений в войне с Русским народом не бывает, пока тот полагается больше на свои мольбы, чем на силу.
«Мое распоряжение таково, что учиться в Москве может и должен каждый ребенок, даже если у него нет прописки и регистрации», – вельможно заявила все та же Л. Кезина. Ну как не пособить близким себе инородцам – за счет Русских рабов-налогоплательщиков?
Неумолимо подступает к нашим детям и воспитание «холокостом», к которому Русский народ не имеет никакого отношения. «Этой теме, несомненно, найдется место в школьной программе», – зловеще пообещал министр образования России А. Фурсенко.
В общем, сей рассказ можно вести бесконечно. Только некуда дальше прятаться от вывода: нельзя давать Русским детям американскую путевку в никуда, точнее – за прилавки Мак-Дональдс и в обслуживание «состоятельных господ».
Нельзя давать волю неруси – всяким кезиным, фурсенкам и фрадковским – губить наше подрастающее поколение, нашу последнюю надежду.
«В этом году в школах будет учиться на 1 миллион людей меньше, чем в прошлом. Идет мощный демографический спад», – только и смог промямлить так называемый министр образования. А какой недобор в рядах молодого поколения Русских был в прошлом и позапрошлом годах и вообще за все годы путино-ельцинского мракобесия?
Давно пришла пора остановить безумие. И всем до единого уродам родного края пришло время держать ответ. Неужели они уйдут от расплаты, а мы – уйдем в небытие?
В нынешних ужасающих условиях Русским родителям, знававшим лучшие времена, следует не щадя сил доставлять своим детям лучшее образование. Если школа, погоняемая преступной властью, скатывается на уровень заокеанской богадельни, значит, нужно восполнять знания дома. Убедить ребенка учиться самостоятельно, коль скоро нет в Русской семье средств на приходящих учителей! Достать из пыли советские учебники и непременно отнести на свалку телевизор!
* * *
В становлении юношеского сознания школе очень часто предшествует детский сад. И по замыслу врагов человечества, вредительство должно начинаться именно там. Если до школы не изуродовать мировоззрение ребенка, то можно даже опоздать совсем: проглядеть «бритоголового», «националиста», «неонациста».
О том, что творится в североамериканских детских садах – в следующем выпуске."
Источник тут.
УЧЕНИЕ – СВЕТ, ДА ОБУЧЕНИЕ – ТЬМА.
"В советских школах умели совмещать бестолковое коммунистическое воспитание молодежи с добросовестной подготовкой ее по общеобразовательным предметам. Пустое обществоведение сопровождалось настойчивым преподаванием Русского языка и математики, а октябрятские рассказы о павликах морозовых сменялись чистописанием до седьмого пота. Солженицые ядовито называл окончивших советскую школу и ВУЗ «образованщиной», пеняя им за неразвитость в душе нравственных устоев и отсутствие гражданского мужества при всем обилии полученных знаний. Что ж, по крайней мере, было образование...
Заокеанский школьник, как известно, похвастаться знаниями не может. До пятого класса североамериканские учащиеся заняты преимущественно рисованием и не знают дробей. Нажимать с науками здесь нельзя: цветная половина класса не справится. В школах не должно быть неравенства, намекающего на расовые различия. Белые дети вынуждены идти в ногу с самыми отсталыми порождениями джунглей Индокитая, песков Ближнего Востока, саванн Африки и Южной Америки. Отсталым завышают оценки – с «D» на «C», а с «C» на «B», то есть, примерно как с двойки на тройку, а с тройки на четверку, – дабы не подавлять вконец «личность» и не попасть под подозрение в скрытом расизме.
«Современная школа, – говорится в исследовании «Умышленное отупление Америки», – более сосредоточена на том, чтобы у учащихся было хорошее настроение [так называемое «эмоциональное здоровье»], и в меньшей степени – на накоплении ими знаний». Отсюда вытекает первое правило обучения: ученик не должен быть обиженным. Если он туп, то про такого нужно говорить, что он «по-иному одаренный», а если он завалил задание, то это следует называть «отложенным успехом». Последний совет, правда, пришел из Британии, но у нее с Америкой – общая судьба и общее разложение.
Но есть одна вещь, которую за океаном великолепно преподают: так называемую «терпимость» или, точнее – «толерантность». Она – общий знаменатель всех занятий и предметов. «Месячник негритянской истории», «неделя человеческого многообразия», «воспитание холокостом» – буквальные названия школьных программ. По первой, учащихся истязают подлинными и выдуманными рассказами о двухсотлетней истории рабства в США, а также евангелистическими описаниями жизни Мартина Лютера (Люцифера) Кинга – борца за права негров и любителя Белых женщин (последнее умалчивается). Вторая программа не только прославляет расовое смешение, но и просвещает детскую душу относительно многообразия половых извращений с воспитанием в учащихся «понимания» к носителям пороков. А по третьему предмету – сами знаете что...
Вообще, эти упражнения над детьми называют даже не промыванием мозгов, а программами изменения поведения!
По английскому языку и литературе золотые школьные годы расстрачиваются на бесконечное изучение подложного «Дневника Анны Франк» и другой еврейской прозы подобного качества. По арифметике приобретение должных навыков старательно заменяется на подход, при котором упор делается на рисование и счет палочек. И если теоремы и отвлеченные понятия оказываются трудными для «поколения пепси», то тем хуже для теорем...
Бедным детям даже обществоведение не могут должным образом преподать: семеро из каждых десяти шестиклассников в краю вечной демократии убеждены, что создание третьей политической партии в их стране есть дело противозаконное.
Не спасает неучей и длинный учебный год, заканчивающийся поздно в июне. Не меняют положение и два-три лишних года обучения по сравнению с десятилеткой советских времен. По двенадцать лет трут штаны и юбки о школьные скамьи американские недоросли, а их канадские собратья из провинции Онтарио еще в недавнее время изнывали в стенах школы аж по 13 лет! И после такой долгой дороги к знаниям каждый четвертый ученик в США и каждый пятый в Канаде все равно не могут сдать выпускные экзамены и получить свидетельство об окончании школы! Причем число неудачников среди негров, испано-язычных метисов и индейцев достигает половины.
Кто-то ужаснется от таких показателей, но либералы строят невинное лицо: «Американская школа никогда не брала на себя ответственность сделать учеников грамотными!»
Учиться можно всегда. А в североамериканских школах и едва ли не в любом возрасте. В старших классах можно обнаружить совсем уж великовозрастных детин – порой до 25 лет. Так случается, когда в учениках оказывается иммигрант и к тому же он непроходимо «по-иному одарен».
На взгляд со стороны, американская школа представляет собою учреждение по «передержке» детей – дабы они не бродяжничали по улицам и находились под присмотром в течение дня.
Одна печальная шутка показывает, как за последние полвека скатывалось на самое дно хваленое западное школьное обучение:
1955 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 4/5 от цены их продажи. Какую прибыль получил лесоруб?
1965 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 4/5 от цены их продажи или 80 долларов. Какую прибыль получил лесоруб?
1975 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 80 долларов. Получил ли лесоруб прибыль?
1985 год. Лесоруб продал грузовик бревен за 100 долларов. Заготовка бревен обошлась ему в 80 долларов, а полученная прибыль составила 20 долларов. Подчеркните число «двадцать» и поставьте знак доллара рядом с ним.
1995 год. Спилив в лесу прекрасные деревья, лесоруб получил 20 долларов капиталистической прибыли. Что вы думаете о таком способе зарабатывания на жизнь? После ответа, ученики должны принять участие в обсуждении того, что чувствуют лесные птицы и белки, деревья которых спилил лесоруб. (Все ответы засчитать правильными.)
2005 год. (Задание дается на испанском языке, вытесняющим английский): El hachero vende un camion carga por $100. La cuesta de production es…
Увы, правда жизни не далеко ушла. В каком классе, на взгляд Русского читателя, пристало биться над следующей задачкой:
«Вопрос: Компания видео-проката предлагает два вида услуг. Согласно услуге «А» за плату в 30 долларов в месяц можно брать в прокат неограниченное число фильмов. Услуга «Б» состоит в уплате 9 долларов за месяц и за прокат каждого фильма за тот же срок нужно платить дополнительно по 3 доллара. Ученики могут сделать графический рисунок, чтобы определить, какая услуга выгоднее.
Ответ: Если вы берете в прокат меньше семи фильмов в месяц, то услуга «Б» сэкономит вам деньги. Если быть совсем точным, то услуга «Б» будет стоить вам меньше на 3 доллара за каждый фильм, при условии, что их будет взято менее семи в месяц. Таким образом, если вы не возьмете вообще ни одного, то сэкономите 21 доллар (однако, потеряете 9 долларов за стоимость услуги).
С другой стороны, если вы возьмете более семи кино в месяц, то есть, в среднем по два и более за неделю, тогда услуга «А» будет экономить вам по 3 доллара за каждый фильм, взятый сверх седьмого, за данный месяц.»
Это – подлинная задачка для их 9-го класса. Кому сложно, приглашаются в восьмой:
«Лиза Лилли – лучшая бегунья в классе. Однажды она пробежала 100 метров за 40 секунд, 200 метров – за 1 минуту и 10 секунд, а 200 метров с барьерами – за полторы минуты. Насколько больше секунд затратила она на 200 метров с барьерами по сравнению с простым бегом на 200 метров? (Подсказка: переведите в секунды время обоих ее забегов на 200 метров. Ответ: 20 секунд)»
Такие школы никогда не вырастят «платонов и быстрых разумом невтонов». А с провозглашенной президентом Бушем политикой «Ни один ребенок не забыт!» дела пойдут, вероятно, еще хуже.
В заокеанских школах не столь много учителей, сколько всяких других лиц, «работающих» с учениками. Особые «классные руководители», «советники», «координаторы», «методисты»... Как говорится, «много индейских вождей и мало самих индейцев». Да и учителя оставляют желать лучшего: уровень их собственной подготовки плачевен. По свидетельству М. Гросса, много пишущего о состоянии обучения в Америке, «наши учителя столь отсталы с точки зрения знаний и мышления, что преподавание в четвертом классе выглядит как предел их способностей». В ответах на вопросы школьных выпускных экзаменов учителя набирали меньше очков, чем их ученики!
Хотя заокеанские преподаватели не переутруждают себя, но они не бедствуют, как обездоленные Русские учителя: зарплаты в тех школах составляют 50-80 тысяч американских или канадских долларов в год – в зависимости от выслуги лет – при самых долгих отпусках в стране.
Попытки правительства канадской провинции Онтарио повысить требования к наставникам молодежи и провести их через «аттестацию» на предмет соответствия званию учителя вызвали редкое по бесстыдству и ярости сопротивление. Так называемые «преподаватели» внушали детям на уроках, что правительство стало «фашистским», устраивали многонедельные забастовки, так что вынужденное безделье надоело даже ученикам.
Положение с обучением несколько лучше в частных школах, но не настолько, чтобы всерьез поднять образовательный уровень в стране. Промывание мозгов находится в них также на самом должном уровне, и в этом – все несчастья и пороки. Да и не так много в Америке частных школ – каждая восьмая только.
Но есть в той стране, так сказать, «свет в окошке»– домашнее обучение. Не для вдрызг отсталых, или прикованных немощью к койке или стулу подростков – но для всех желающих, и это издавна дозволено законом. Ребенок осваивает науки дома – сам, с родителями или с приходящим учителем и время от времени сверяет свои знания на контрольных работах под надзором «настоящих» учителей. Показатели успехов домашнего обучения – самые высокие в стране, в сравнении даже с частными школами. Немногочисленные американские патриоты всячески призывают своих редких единомышлеников прибегать именно к такому образованию с тем, чтобы уберечь юные души от умственного развращения и отупления, которыми награждают в классах. Но не так уж много родителей могут в сегодняшней Америке заниматься дома с ребенком, не говоря уже о найме домашнего учителя. Страна всерьез беднеет, и обычная средняя семья уже неумолимо зависит от заработков двух родителей – разительная перемена в сравнении с жизнью всего 3-4 десятилетия назад, когда работающий мужчина один обеспечивал свою многодетную – по 4-6 детей – семью и содержал ее в приличных условиях: в собственном доме, с одним или двумя автомобилями, не пустым счетом в банке и так далее – всем тем, что называлось «американской мечтой» и чем враг коварно соблазнял скромно жившее население соцстран. (Сейчас американской мечтой стало, видимо, продвижение «свободы и демократии» во все окружающее пространство, но это, слава богу, никого в мире не прельщает – кроме предателей своих народов, разумеется.)
Переживающие об упадке образования люди в Северной Америке уже не первое десятилетие бьют тревогу: «нация в опасности!». Они требуют вернуться к уровню обучения, существовавшему до 1960-х годов, увольнять учителей, завышающих оценки и пр. Но все остается благими и пустыми пожеланиями. По-настоящему поделать ничего нельзя: основы тамошнего общества уже необратимо изменились. Цветные составляют более 40% населения США, пребывают в большинстве в 4 штатах и в 52 из 100 крупнейших американских городов. В ближайшие три-пять лет число потерянных Белыми штатов возрастет до 10-12. В малонаселенной Канаде цветнота столь же уверенно рвется в большинство: ее количество перевалило за половину в четырех больших городах и на очереди – еще столько же. А к 2040-му, в крайнем случае – к 2050-му, годам Белое население всей Северной Америки будет жить в меньшинстве. Захватывающе!
С таким национально-расовым составом империя зла рано или поздно обретет свое место среди стран третьего мира. Ее население потянет за собой вниз все, не только образование. В таком противоестественно устроенном обществе от кажущейся цивилизации до дикости – один шаг. Погромы в Новом Орлеане были откровением лишь для самых недогадливых.
Впрочем, сейчас не время злорадствовать над тамошним вырождением. Важнее – предупредить Русских людей, какая напасть подступает в наши края через агентуру американского влияния, широко, открыто и нагло действующую повсюду, в том числе и в российском образовании. Предупредить о негодяях, замахнувшихся на будущее наших детей, о всех высоко летающих или мелко плавающих вредителях – несть им числа...
«Равнение на Америку» в школьном обучении стало хорошо освоенным направлением подрывной деятельности нашего внутреннего врага.
В августе 2005 года только 12% опрошенных граждан посчитали современную российскую школу лучше советской, а 17% решили, что уровень обеих школ «примерно одинаковый». Большинство же признало советскую школу превосходящей нынешнюю.
Другие признаки также позволяют судить о начавшемся снижении уровня образования. Растет неуспеваемость, которая, в свою очередь, прикрывается подправлением оценок в лучшую сторону. Согласно исследованию «Как нам перестать врать при итоговой аттестации школьников», каждый пятый получивший аттестат на самом деле – двоечник. Среди всех золотых медалистов страны москвичи составили 2,5%, зато самые тупые – выпускники кавказских школ – аж 12%.
Одним из худших порождений неискоренимо зловредной чиновничьей мысли стали, наверное, так называемые «школы с этнокультурным компонентом» (только картавая нерусь могла придумать такое выражение). В Москве их уже 34 – для евреев, кавказцев, корейцев, прибалтов.
Образцом подлой затеи стала судьба московской средней школы №223, которую «смотрящая» за образованием в столице Л. Кезина и иже с ней передали в вотчину грузинам. Дикари поглотили ее подобно лесному пожару. Пребывание в школе Русских детей и преподавателей сделалось невыносимым. От строк челобитной, поданной властям потрясенными родителями вытесненных учеников, закипает кровь:
«...Из школы за последние несколько месяцев ушли еще два класса, директор [некая Дали Макацария – Р.Д.] и ее соратники говорят нам в лицо: это наша – грузинская школа и вам с вашими детьми делать здесь нечего.
...Нам не понятно, почему власти города покрывают зарвавшегося директора, почему мы, москвичи, не можем учить наших детей в общеобразовательной средней школе в двух шагах от дома, а должны вести их в другие районы.
...Мы не олигархи и у нас нет возможности построить для своих детей пансионы и гимназии...»
Ни это обращение, ни многочисленные сходки униженных Русских родителей, ни даже запрос члена Госдумы Николая Курьяновича пока ни к чему не привели. Отступлений в войне с Русским народом не бывает, пока тот полагается больше на свои мольбы, чем на силу.
«Мое распоряжение таково, что учиться в Москве может и должен каждый ребенок, даже если у него нет прописки и регистрации», – вельможно заявила все та же Л. Кезина. Ну как не пособить близким себе инородцам – за счет Русских рабов-налогоплательщиков?
Неумолимо подступает к нашим детям и воспитание «холокостом», к которому Русский народ не имеет никакого отношения. «Этой теме, несомненно, найдется место в школьной программе», – зловеще пообещал министр образования России А. Фурсенко.
В общем, сей рассказ можно вести бесконечно. Только некуда дальше прятаться от вывода: нельзя давать Русским детям американскую путевку в никуда, точнее – за прилавки Мак-Дональдс и в обслуживание «состоятельных господ».
Нельзя давать волю неруси – всяким кезиным, фурсенкам и фрадковским – губить наше подрастающее поколение, нашу последнюю надежду.
«В этом году в школах будет учиться на 1 миллион людей меньше, чем в прошлом. Идет мощный демографический спад», – только и смог промямлить так называемый министр образования. А какой недобор в рядах молодого поколения Русских был в прошлом и позапрошлом годах и вообще за все годы путино-ельцинского мракобесия?
Давно пришла пора остановить безумие. И всем до единого уродам родного края пришло время держать ответ. Неужели они уйдут от расплаты, а мы – уйдем в небытие?
В нынешних ужасающих условиях Русским родителям, знававшим лучшие времена, следует не щадя сил доставлять своим детям лучшее образование. Если школа, погоняемая преступной властью, скатывается на уровень заокеанской богадельни, значит, нужно восполнять знания дома. Убедить ребенка учиться самостоятельно, коль скоро нет в Русской семье средств на приходящих учителей! Достать из пыли советские учебники и непременно отнести на свалку телевизор!
* * *
В становлении юношеского сознания школе очень часто предшествует детский сад. И по замыслу врагов человечества, вредительство должно начинаться именно там. Если до школы не изуродовать мировоззрение ребенка, то можно даже опоздать совсем: проглядеть «бритоголового», «националиста», «неонациста».
О том, что творится в североамериканских детских садах – в следующем выпуске."
Источник тут.