Свёртыш (kladun) wrote,
Свёртыш
kladun

они хотят нас уничтожить юридически

Originally posted by krylov at Про русских в ЗАГСе
Оригинал взят у sinn_fein в Про русских в ЗАГСе
оригинал:  opus_nationis
http://opus-nationis.livejournal.com/19588.html

Про русский в ЗАГСе

Прихожу значит я в ЗАГС дочь регистрировать, Говорю дайте свидетельство о рождении. И укажие пож-ста национальность - что родители русские - это вы должны записать по желанию родителей. Т.е. если два родителя русских, то и она. Она такая как слово "русский" услышала, побежала куда то советоваться. Они же типа то ли россияне должны писать то ли прочерк ставить, то ли "РФ". Потом приходит. Нет, говорит, мы так записать не можем. Почему это, говорю я - вот тут есть графа, где черным по белому написано - национальность отца, национальность матери - указывается по желанию. Укажите. Желаю. И жена желает. Нет, говорит. Так нельзя. Откуда это мы знаем что вы русские? Вот если бы вы принесли нам свои свитдетельства о рождении, где написана национальность ваших папы и мамы... тогда да. А без них никак. Я такой - вы чо? Нюрнбергские расовые законы? Проверяете не было ли у девочки дедушки нечистых кровей? Да что вы говорят, нет, но без свидетельств о том что оба дедушки девочки и обе бабушки - русские - ну никак. Я думаю - во нетолерантность)) Интересно они с дагов и азеров так же требуют?)))) Ладно, говорю не вопрос. А точно запишете? Засуетились. Запишем, но зачем вам, у нас тут очередь будет, вы можете не успеть. давайте так, а? И завели шарманку, что национальность - это неважно, все равно вам никаких преимуществ не дает, а так прям сейчас документ выпишем.... Я говорю - нифига. Ща слетаю домой за документами и вы получите все свои доказательства что она русская))). Привез им через полчаса. С горьким вздохом - -они даже не стали их смотреть - и кислой миной записали "мать - русская, отец - русский"))))

Мне интересно, они каждый раз такие барьеры выдумывают, чтобы национальность не писать?


сын вэб

 Мой комментарий сравните (мой личный пост от 20 сентрябя 2012):
http://sinn-fein-front.livejournal.com/226064.html

 КАК ПРАВО СТАНОВИТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ

Есть такая норма у нас в расиянской конституции о том, что никто не может быть принужден к раскрытию своей национальности. Норма сформулирована как субъективное право. То есть хочешь - указывай, не хочешь - не указывай. По мере претворения этой правовой дифениции в жизнь, сначала из паспортов убрали пятый пункут. Потом еще и через Конституционный Суд пробили, почему это правильно. Теперь, даже если ты хочешь указать свою национальность, ты это сделать не можешь. Фактически ты обязан ее не указывать. Мы тут получали свидетельство о рождении сына. Там куча всяких милицейских форм еще советского образца заполняется. Естественно, там графа национальность оставлена. Как никуда она и не делась из бланка свидетельства. Какого же было мое удивление, когда в этой графе я увидел аккуратно пропечанный на принтере прочерк. Говорим: что это? Начинают нам рассказывать эту расиянскую байду про конституцию и мое право. Я им говорю: ребята, я юрист, не грузите меня тем чего в Конституции нет. В общем через полчаса приперательств с маленьким расиянским чиновником ЗАГСа и ее начальницей принесли форму без прочерка, где мы торжественно вписали "Русский". Ну это я такой дотошный юридически подкованный русский националист попался. А пипл-то хавает, я уверен. Факт того, что мы русские пытаются вытравить даже из подсознания уже. Слова чтобы такого не было


ДОВЕСОК. Что-то мне подсказывает, что с любой другой национальностью никаких проблем не возникло бы. Ну просто никаких, ни самых-самых малюсеньких.

)(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments