Свёртыш (kladun) wrote,
Свёртыш
kladun

Category:
  • Music:

«День Русского Народа». Митинг ЛДПР на Пушкинской площади. Фотоотчёт.


Как и собирался, съездил. Принял, так сказать, участие. Под катом фотоотчёт почти без текста.

Московское время 13:30. Памятник Пушкину. Оцеплен, людей рядом мало, ментов тоже мало. С парадного входа на площадь не пускают, пускают с левого бока через рамочки.



Заходим внутрь. Там довольно уютно. Особенно в теньке.



Солнышко припекает, атмосфера расслабленная и благодушная. Людей мало.



На сцене выступают какие-то бабушки в национальных костюмах. Пели что-то типа "Танцуем, мальчики! Танцуем, девочки!" и другое.





После них ещё были барабанщицы в красных гусарских костюмах, ещё играл гимн Москвы, и ещё музыка на мотив «Я люблю тебя, жизнь, я люблю тебя снова и снова!», «Сердце, тебе не хочется покоя», и ещё что-то другое.

Были красивые растяжки...



...и немного людей...



...многие из которых покупали чай и беляши и точили их прям тут же на жаре.





Время близилось к 14:00. Артистов со сцены сняли, участники митинга потихонечку начали подтягиваться к ней ближе.



Практически все пришедшие были активистами ЛДПР. Наших правых соратников почти не было.







Я позвонил соратнику Е, который тоже должен был прибыть:

– Алло, привет. Ну, ты где?
– Мы уже подходим.
– Ага, давайте. А я тут уже минут 20. И знаешь, что мне всё это напоминает?...
– ...что?...
– Поебень.

Вскорости они с соратником А прибыли. И смогли воочию проверить справедливость моего критического замечания. Интуиция мне подсказывает, что их мнение совпало с моим. Не, ну а чо: людей мало, правых соратников среди них вообще почти нет. Такая знаменательная дата – полгода с Манежки. Такой болезненный повод – убийство Буданова. Такое невероятное совпадение – что именно на этот день уже давно было согласовано мероприятие, с нашей тематикой и на которое нас охотно пускали. И так бездарно профоршмачили редчайшую возможность. Никакой тебе второй Манежки, а ведь могло бы получиться... теоретически могло бы, да... :)

Тут как раз начался митинг. Первым выступал Владимир Вольфович. Говорил долго и без огонька, утомительно. Хотя и правильные, в целом, слова. А ведь умеет же зарядить зажигательно речь. Раньше умел, по крайней мере. Не знаю, может, жара так на нём сказывалась, а может уже и возраст. Или просто уже надоела ему вся эта политика... После него выступил хоругвеносный дядька. Как-то не особо внятно...



Потом был Александр Белов – выступил хорошо.



Потом Владимир Тор – тоже на уровне.



И Константин Крылов. На мой вкус, Константину следовало быть чуть менее эмоциональным, но слушатели кричали «МОЛОДЕЦ!» и аплодировали.



Завершил митинг своим словом опять Владимир Вольфович. Под конец он провозгласил «Россия для русских, москва для москвичей!», чем всех порадовал, а меня повеселил, потому что вот бы он ещё зарядил со сцены речёвку «А ну-ка, давай-ка уёбывай отсюда!» – было бы ваще супер :)

Вот и весь репортаж.
Subscribe

  • памятная дата

    Сегодня исполняется ровно 10 лет с восстания на Манежке. Кто не читал или не прочь освежить в памяти, моя ода тем событиям тут.

  • 53

    Сегодня бы исполнилось. Всего-навсего 53. Но не случилось даже столько. Я помню.

  • Разъяснение про коммунизм

    Как известно, не существует каноничного описания коммунизма. Тот же Маркс писал, что коммунизм обязательно наступит в силу законов исторического…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • памятная дата

    Сегодня исполняется ровно 10 лет с восстания на Манежке. Кто не читал или не прочь освежить в памяти, моя ода тем событиям тут.

  • 53

    Сегодня бы исполнилось. Всего-навсего 53. Но не случилось даже столько. Я помню.

  • Разъяснение про коммунизм

    Как известно, не существует каноничного описания коммунизма. Тот же Маркс писал, что коммунизм обязательно наступит в силу законов исторического…