Свёртыш (kladun) wrote,
Свёртыш
kladun

Category:

та страна


Не понимаю я этой вашей шутки "Не ту страну назвали Гондурасом".

Не, вы можете мне не объяснять, что она значит и когда применяется. Я каг бэ и сам вполне сумел догадаться. Чо там догадываться-то... Подразумевается, что на самом деле та страна - это эта страна. А шутится шутка, чтобы подчеркнуть особый идиотизм тех или иных событий и явлений в этой стране. Это всё понятно.

Мне непонятно, почему Гондурас. Почему не Бангладеш какой-нибудь или не Эфиопия? Как будто Гондурас - это какое-то говорящее название типа Страна-Маразмия или Долбостан. Или Тилимилитрямдия, на худой конец.

Правда, что смешного в Гондурасе?!

Название Гондурас своим звучанием ещё с детства напоминает мне бандуру. Бандура - это музыкальный инструмент. Об этом я в детстве не знал, зато знал, что бандура - это такая громоздкая хрень. Гондурас-Бандурас. Не смешно же. Во, какая здоровая бандура! Экая огромная дура! Дура-бандура. Может, в этом всё дело - что в слове Гондурас каг бэ присутствует подобие корня "дур"? Или чо? Или то, что гондурас созвучно пидарасу? Получается, не ту страну назвали пидарасом? Но это же ваще лажа, потому что какая бы ни была эта страна, гомосятина здесь пока не особо распространена и до сих пор не является сильно почётной... Да и к контексту не подходит, потому что получается, что хотят изобличить идиотизм, а говорят про пидарасов. Нелогично как-то...

В чём смысл? Почему Гондурас - это смешно?
Subscribe

  • памятная дата

    Сегодня исполняется ровно 10 лет с восстания на Манежке. Кто не читал или не прочь освежить в памяти, моя ода тем событиям тут.

  • 53

    Сегодня бы исполнилось. Всего-навсего 53. Но не случилось даже столько. Я помню.

  • Разъяснение про коммунизм

    Как известно, не существует каноничного описания коммунизма. Тот же Маркс писал, что коммунизм обязательно наступит в силу законов исторического…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • памятная дата

    Сегодня исполняется ровно 10 лет с восстания на Манежке. Кто не читал или не прочь освежить в памяти, моя ода тем событиям тут.

  • 53

    Сегодня бы исполнилось. Всего-навсего 53. Но не случилось даже столько. Я помню.

  • Разъяснение про коммунизм

    Как известно, не существует каноничного описания коммунизма. Тот же Маркс писал, что коммунизм обязательно наступит в силу законов исторического…