К продолжению темы "Кавказцы и русские девушки". И одновременно к этой записи. Нужно было, конечно, иначе озаглавить - "Новая тактика кавказцев".
Ехал рано утром на работу. Москва, самый что ни на есть центр, Остоженка. До Кремля - рукой подать.
На обочине сидят две младые грации. Хорошо одетые. Москвички. Симпатичные. По виду - им очень плохо. Все в синяках. Останавливаюсь, включаю аварийку, выхожу. Раннее утро, выходной - машин почти нет.
Обе школьницы, 17 лет. Красивые, ухоженные - аккуратные прически, хорошая обувь, дорогие духи - понятное дело, принарядились для выхода в свет. Из хороших, полных семей, у обеих строгие родители.
Знакомый парень (русский, познакомились две недели назад) позвал потусоваться в центр. Приехали. Роскошная двухэтажная квартира в новостройке на набережной. Обильный стол. Начали веселиться и пить. В кампании был кавказец. Тут же начал названивать своим. Русским парням было пофиг, веселились...
Через некоторое время подтянулись несколько кавказцев. Потом ещё кого-то вызвонили. Напоили девушек чёрт знает чем. Те почти ничего не помнят, но вроде как их обеих пустили по кругу. Очнулись от того, что их бьют - причем сильно, по лицу. Чтобы быстрее протрезвели и убрались.
У одной отобрали сотовый, у обеих - все деньги. Потом выкинули на улицу. До центра столицы девушки - избитые, полупьяные - добрались кое-как. Худенькие, трясутся от утреннего холода, лапки замерзли. Слёзно молят отвезти их в чёрт-те какую даль, в Выхино. Где очутились, не понимают (на квартиру их доставили на машине): "Это какая улица?"
Рассказываю, где мы находимся. Говорю:
- Вам надо топать в ОВД "Хамовники", заяву написать (там недалеко, в принципе).
- Не - отвечают, - нам плохо, мы домой хотим. Трясутся от холода, рукава кофточек у обеих мокрые (ревели сильно).
Грестно, сквозь слёзы, вопрошают, за что их били, что они такого сделали. Та, что посимпатичнее (Юля зовут), еще немного соображает - боится, не заразили ли их. Ну и по поводу беременности, типа. Кавказцы же люди простые, предохраняться не будут. Сколько их было, кстати, не помнит - "ну, много, может, человек пять. Или десять. Я же ничего не соображала"...
Отвёл барышень до метро. На прощание сказал, что нужно срочно зайти в травмпункт, снять синяки, и всё такое.
Через пару часов звоню со службы им на сотовый - проверить, как они там: "Не, мы в травмпункт не пошли. Все равно тем парням ничего не будет. Ну их в баню". Обе гуляют где-то на Партизанской (другой конец Москвы, противоположный от Выхино). Судя по акустике - находятся в подъезде. В трубке какие-то голоса, видимо в кампании. Небось, снова пьют...
Генофонд нации, мля.
Комментариев к записи пока немного, однако в них предсказуемо полезла известная херь: "А при чём здесь кавказцы?! Это девки сами дуры. А больше всех виноваты их родители - воспитали безмозглых шалав!". Как и в других подобных случаях, кавказские насильники по мнению толерастствующей общественности наименее виновны. Вернее и вовсе невиновны, как невиновен ёж в своей колючести, а вода в своей мокрости. Просто это природное свойство у них такое: у ежа - колючесть, у воды - мокрость, а у хачей - насиловать русских девок.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →