Свёртыш ([info]kladun) wrote,
@ 2009-02-18 15:17:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current music:Stray Cats - Ubangi Stomp

отбраковка


И снова здравствуйте, мои благодарные читатели.

Как я недавно убедительно показал, женщина с ребёнком - вариант для брака однозначно гнилой. Однако, есть в женщине с ребёнком существенный плюс - признак её гнилости очень легко идентифицируется.

Другие гнилые варианты идентифицировать сложнее. Одним из таких вариантов является наличие в биографии барышни абортов. Для меня мерзотная гнилостность такого варианта совершенно очевидна. Барышня не просто блудила, но не гнушалась платить за свой блуд выпотрашиванием собственного организма. Это даже инфернальнее одинокой мамаши с ребёнком. В какой-то степени оно подобно ужасным уродливым пирсингам типа амбарного замка в ухе и прочей дряни. Вы можете, конечно, не разделять мою точку зрения, но лично я не представляю себе здравомыслящего мужика, который бы добровольно хотел жениться на женщине, покоцанной абортами. Я уж не говорю о том, что аборт - это убийство уже зародившейся человеческой жизни, жизни собственного ребёнка. А связываться с убийцей, да ещё и с убийцей собственных детей, как-то совсем не улыбается.

Вот только дознаться, были ли в жизни барышни аборты, непросто. Ведь это - её страшная тайна за семью печатями, и если наша принцесса имеет на Вас хоть какие-то виды, она будет эту тайну от Вас старательно скрывать. Шифроваться будет покруче матёрого партизана. И не следует витать в плену приятных иллюзий, будто внешняя порядочность и приличное поведение однозначно свидетельствуют о безупречном прошлом нашей красотули. Нет никаких гарантий, что она всегда такая или, во всяком случае, всегда такая была. Кто ж её знает, что у неё была за бурная молодость. Перед Вами она будет скромно потуплять глазки, но можно ли быть уверенным, что она не участвовала в скотских оргиях в студенческой общаге и не имеет пяток абортов за спиной?! В том-то и дело, что нельзя. Эта публика часто считает, что всему своё время. Студенчество - время гулять и развлекаться. А после окончания вуза, когда пора пристраиваться в жизни, время умерить разгул гедонизма и преобразиться в эталон чистоты, порядочности и нравственности.

И как же тут выяснить правду - действительно ли девочка порядочна или просто умело маскируется перед Вами, цинично изображая гнусный спектакль? Неспроста, ох, неспроста проводил я опрос почтенной публики, испрашивая советов о методах установления сей нелёгкой истины. Некоторые советы оказались действительно ценными, только вот незадача: предложенные методы или не дают гарантированно результат, или чересчур трудозатратны. К тому же, большинство предложенных методов опираются на показания третьих лиц, а, как справедливо кто-то заметил в одном из комментариев, правду о том, делала ли девочка аборт, гарантированно знает лишь сама девочка.

И вот последним-то фактом и хотелось бы воспользоваться. Только как?! Колоть девочке пентотал натрия я бы не рекомендовал, за детектор лжи её тоже не посадишь. Потому предлагаю вам свой метод, который обходится безо всех этих химикалий и сложных агрегатов. Внимайте же.

Итак, есть молодой человек, то есть Вы, и есть девушка, с которой Вы некоторое время знакомы и непрочь развить более серьёзные отношения вплоть до женитьбы в будущем. Но необходимо узнать, а не гнилой ли это вариант, то есть нет ли у девушки в прошлом абортов. Надеюсь, не требуется пояснять, что тест на отбраковку необходимо проводить именно на этой стадии первоначального знакомства, чтобы гарантированно не растратить впустую время на некондиционный экземпляр.

Что же нужно сделать?! Очень просто. Организуйте девушке свидание. Обязательно заурядное, но добротное. Романтический вечер при свечах в тихом ресторанчике. К этому вечеру следует подготовиться. Вам предстоит развлекать девушку своим талантом рассказчика, да так, чтобы она слушала Вас, затаив дыхание. Например, подберите какую-нибудь историю из личной коллекции - увлекательную и с непредсказуемым финалом. Такую историю, чтобы она Вашу подопытную действительно увлекла и заинтриговала - это важно (если Вы с девушкой уже некоторое время знакомы, то без труда должны определить, что именно её увлечёт и заинтригует). Если рассказчик Вы не ахти - запишите текст, потренируйтесь его рассказывать, порепетируйте перед зеркалом. Готовы?! Отправляйтесь на свидание.

На свидании будьте предупредительны и галантны. Пусть девушка видит, что Вы рассыпаетесь для неё в стараниях, ухаживаете и создаёте сказку в меру своих скромных сил. Это ослабит бдительность подопытной. Пусть она видит, что всё для неё, что она главная в этом действе, а Вы изо всех сил стараетесь не ударить в грязь лицом, опутанный сетями её чар. Подопытная должна думать, что ситуация под её полным контролем, что всё идёт по плану (у них у всех примерно одинаковый план - мне ли Вам рассказывать). Уверившись в этом, красотуля расслабится, получая удовольствие от приятного вечера и собственного величия в нём. Этого-то мы и добивались.

В непринуждённой обстановке царящей идиллии поверните разговор в подходящее русло и начинайте излагать заготовленный рассказ. Следите внимательно - дама должна увлечься, иначе может не получиться. Рассказывайте с выражением, обязательно выдерживая необходимые паузы для нагнетания пущей интриги. И вот Вы подходите к кульминации своего рассказа. К той его точке, где интрига разрешается. Допустим, Ваш рассказ повествует про друга Васю. Вы говорите: "И вот Василий заходит в комнату и видит..." - обязательная секундная пауза. У девочки должно сложиться впечатление, будто Вы таким образом нагнетаете драматизма для более ошеломительного эффекта. В этот момент поинтересуйтесь у неё ровным будничным голосом: "Ты когда-нибудь делала аборт?".

Теперь внимательно наблюдайте за реакцией, у Вас всего несколько секунд. Это называется конфузионный транс, друзья. В этом состоянии очень легко сказать правду и очень трудно соврать. Крайне любопытное состояние. У попавшего в него может быть специально заготовленный вариант ответа на поставленный неприятный вопрос, легенда действий на конкретный случай, он в такой момент точно знает, что именно хочет найти в своей голове, лихорадочно пытается зацепить искомое и никак не может этого сделать. Замешательство и паника.

Потому, если девочка сразу ответит "Нет, а что?" и удивится - знайте, это хорошая девочка, она не соврала. Когда транс пройдёт, до неё, разумеется, дойдёт смысл произошедшего, она может в итоге обидеться на такую проверку, но это - ничтожная плата за правду, которую Вы узнали. Не составит труда объяснить девочке, зачем был проделан прискорбный опыт и после сто раз искупить вину за свою шалость. Если девочка изобидится чрезвычайно вплоть до истерики и не захочет больше с Вами общаться, то тоже невелика потеря - Вам же не нужна была истеричка?!

Другое дело, если девочке нужно соврать. Есть, правда, вероятность, если транс особенно удался, что девочка и вовсе скажет Вам правду - "Да", но такая вероятность всё же невысока. Скорее всего Вы просто увидите прыгающую панику в глазах подопытной и характерное изменение маски лица. Она в итоге выкрикнет своё "нет", но Вы-то уже успели всё правильно понять. И подопытная тоже поняла, какой подвох был ей заготовлен и как глупо она спалилась. Может осатанеть, может заистерить. Только это уже не имеет никакого значения, потому что Вы вывели плутовку на чистую воду и Вам эта бракованная более не нужна. Пусть теперь поищет себе подходящего лопуха для своего обустройства или сразу волочит свои костыли на помойку, где ей самое место.

Если потерпевшая разразится зловонным фонтаном гнойных эмоций, рекомендуется просто молча наблюдать за ними, нагло ощерившись инфернальной улыбкой. Вы прекрасно сыграли эту партию, потерпевшая же в этой игре награждается почётной фамилией Геймова.

Конец.



(156 comments) - (Post a new comment)


[info]e_kcma33u
2009-02-18 12:34 pm UTC (link)
я так понимаю, у случайно залетевшей девушки нет никаких шансов на "не гнилой" брак - либо с ребенком, либо аборт

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 12:39 pm UTC (link)
"случайно залететь" - это какой-то настоящий пинцет
и как минимум индикатор

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e_kcma33u, 2009-02-18 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:42 pm UTC
(no subject) - [info]e_kcma33u, 2009-02-18 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:53 pm UTC
(no subject) - [info]e_kcma33u, 2009-02-18 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]e_kcma33u, 2009-02-18 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]fritzmiller, 2009-02-18 08:42 pm UTC
(no subject) - [info]metallosta, 2009-02-18 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]yarost, 2009-02-25 02:52 pm UTC
Это не грипп - [info]anomalo_caris, 2009-04-28 10:51 am UTC

[info]rulaf2
2009-02-19 07:57 am UTC (link)
Случайно это как? Ветром надуло?

(Reply to this) (Parent)


[info]marquis_the_cat
2009-02-18 12:37 pm UTC (link)
Вот вам в качестве материала для, так сказать, "социологических исследований": http://www.1tv.ru/pr/si=5748
Совершенно феерические экземпляры попадаются ))

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 12:43 pm UTC (link)
А что смотреть нужно - анкеты?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]marquis_the_cat, 2009-02-18 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:02 pm UTC

[info]franz_propp
2009-02-18 12:44 pm UTC (link)
Не-а. Не прокатит. Вероятность будет 50%.

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 01:01 pm UTC (link)
Думаю, что прокатит.
Потому что виновная начнёт лихорадочно пытаться понять, что за херня. Даже если она сразу ответит "нет", дальше у неё всё равно будет прыгать паника в глазах - ещё бы, врасплох же застали.
Хорошая девочка, поскольку вопрос не представляет для неё угрозы, напрягаться не будет.

Если усовершеноствовать метод, то ещё лучше будет.
Скажем, в течение рассказа приучить слушательницу к таким вопросам к ней: "Ты когда-нибудь каталась на коньках?", "Ты когда-нибудь пробовала глинтвейн?" и прочие безобидные вопросы, подобранные так, что они отлично вписываются в канву рассказа.
А потом "Ты когда-нибудь..." - уже известный девочке приём рассказчика - "делала аборт?" - оп, ага.
Диалог Сократа, хе-хе.

Ну и сам вопрос... Закрытый - не очень хорошо. Лучше бы его в открытый переделать как-нибудь...

(Reply to this) (Parent)


[info]deadlexx
2009-02-18 12:48 pm UTC (link)
осталось еще расписать, каким образом выяснить девственица она или нет ))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 01:07 pm UTC (link)
Про это можно спросить.
Девственность или её отсутствие в отличие от аборта ужасной вещью не являются.
К тому же ложь про девственность легко обнаруживается :) (в отличие от лжи про аборты)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]deadlexx, 2009-02-20 10:17 pm UTC
(no subject) - [info]kelemor, 2009-03-01 04:56 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 01:07 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:07 pm UTC

[info]darkhon
2009-02-18 01:05 pm UTC (link)
Не, если предудыщие тексты были сорные, но ближе к правильными интересные, то тут - гон.
Сказанное верно для тех, кто _привычно_ делает аборты. Мол, фигня какая: залетела-"почищусь".
Но аборт бывает по разным причинам - и по медицинским, и после изнасилования, и даже по "залету" от любимого, но _очень_ не вовремя. Так что единичные аборты тут не при чем.

А уж "аргументация" вида "аборт - это убийство" - вообще ни в какие ворота.

(Reply to this) (Thread)


[info]ru_antifem
2009-02-18 01:08 pm UTC (link)
по медицинским тоже ведь брак. не способна рожать - зачем такая нужна?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hellsniper666, 2009-02-18 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]hellsniper666, 2009-02-18 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]hellsniper666, 2009-02-18 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-02-20 09:10 pm UTC
(no subject) - [info]goodchild, 2009-03-31 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:10 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 02:15 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:42 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 01:31 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:34 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 01:40 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 01:52 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:05 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:27 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-18 03:19 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-20 08:38 am UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]ru_antifem, 2009-02-18 02:11 pm UTC
(no subject) - [info]darkhon, 2009-02-18 02:28 pm UTC
(no subject) - [info]kelemor, 2009-03-01 04:58 am UTC
(no subject) - [info]fon_rotbar, 2009-04-30 11:41 am UTC

[info]wicked2000
2009-02-18 01:31 pm UTC (link)
какой процент теток делает аборты?

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 01:43 pm UTC (link)
Процент вряд ли кто сообщит.
Ведётся общая статистика по абортам, в которой просто считается общее количество абортов без различия тех, кто делает по десятому разу и тех, кто один единственный.
Статистика довольно некрасивая - под пару миллионов в год по стране и это только посчитанных.

"В нашей стране ежегодно делается 1,6-1,7 миллионов абортов. Об этом в Госдуме сообщил министр здравоохранения и социального развития РФ Михаил Зурабов (5 апреля 2006 г.)."

"70% беременностей заканчиваются абортом"

(Reply to this) (Parent)


[info]marat_ahtjamov
2009-02-18 03:20 pm UTC (link)
/Потому, если девочка сразу ответит "Нет, а что?" и удивится - знайте, это хорошая девочка, она не соврала. Когда транс пройдёт, до неё, разумеется, дойдёт смысл произошедшего, она может в итоге обидеться на такую проверку/

рацпредложение.
Историю лучше подобрть такую, чтобы, после того как вы задали вопрос про аборт и получили ответ "нет, а что?" вы могли, не отклоняясь от сюжета, непринужденно ответить "а той девушке потом пришлось делать аборт!". Наверняка обида за вопрос об аборте пройдет быстрее в таком случае

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-18 03:27 pm UTC (link)
Да, ценно.

(Reply to this) (Parent)

да уж - [info]redmassacre, 2009-02-18 10:50 pm UTC

[info]st_ar_kharkov
2009-02-19 09:18 am UTC (link)
"На свидании будьте предупредительны и галантны. Пусть девушка видит, что Вы рассыпаетесь для неё в стараниях, ухаживаете и создаёте сказку в меру своих скромных сил. Это ослабит бдительность подопытной. Пусть она видит, что всё для неё, что она главная в этом действе, а Вы изо всех сил стараетесь не ударить в грязь лицом, опутанный сетями её чар. Подопытная должна думать, что ситуация под её полным контролем, что всё идёт по плану"

Так это ж не альфово нихуя....

Ладно, не сдержался, щас дальше читать буду......

(Reply to this)


[info]st_ar_kharkov
2009-02-19 09:22 am UTC (link)
Автор, Мои извинения, оно того стоило.
У Меня другой вопрос, а если она аборт не делала, но "можно ли быть уверенным, что она не участвовала в скотских оргиях в студенческой общаге""
Лично Я пока вижу один выход - жениться на девственнице. Хотелось бы, чтобы ты развил тему....

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-19 09:33 am UTC (link)
Уверенным быть нельзя, к сожалению. Не в нашем современном обществе.
А насчёт девственности - дык и её даже восстанавливают с помощью нехитрой хирургической операции...
Правда, натуральная девственница от залатанной должна сильно отличаться чисто поведенчески :)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]metallosta, 2009-02-19 09:35 am UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 09:38 am UTC
(no subject) - [info]metallosta, 2009-02-20 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-20 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]dmitry_belorus, 2009-02-20 09:08 pm UTC

[info]monakini
2009-02-19 11:50 am UTC (link)
хуйня какая-то, честно!

а случайно залететь можно, когда презерватив рвется, такой вариант не рассматривается? Или опять тетка виновата, что так получилось?

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-19 12:01 pm UTC (link)
Можно в таком случае родить или сделать аборт.
Пусть идёт и делает аборт, если хочет, мне плевать. Только мне, например, абортировавшаяся баба ненужна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]monakini, 2009-02-19 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 12:25 pm UTC
поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 12:34 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 12:41 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 12:43 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 12:55 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:00 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]monakini, 2009-02-19 01:01 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 01:03 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:06 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 01:31 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:10 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 01:32 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]dmitry_belorus, 2009-02-20 09:16 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]mr_k_bx, 2009-02-25 03:22 am UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]dmitry_belorus, 2009-02-25 09:28 am UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]mr_k_bx, 2009-03-02 03:27 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]mr_k_bx, 2009-03-02 03:36 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-03-02 04:28 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]monakini, 2009-02-19 12:45 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 12:58 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]monakini, 2009-02-19 01:10 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:24 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]monakini, 2009-02-19 01:25 pm UTC
Re: поддержу предыдущего оратора - [info]kladun, 2009-02-19 01:33 pm UTC
(no subject) - [info]monakini, 2009-02-19 12:35 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 12:44 pm UTC
(no subject) - [info]annushkka, 2009-02-20 02:17 pm UTC
(no subject) - [info]podakuni, 2009-02-19 09:21 pm UTC
(no subject) - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:03 pm UTC
(no subject) - [info]monakini, 2009-02-19 01:20 pm UTC
(no subject) - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]monakini, 2009-02-19 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]estu_bona, 2009-02-19 01:27 pm UTC

[info]krimeano
2009-02-19 11:57 am UTC (link)
вопрос. а Вы потеряли девственность строго после свадьбы?

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-19 12:03 pm UTC (link)
1) Это не имеет отношения к теме.
2) Я не отвечаю на вопросы личного характера вне зависимости от того, каковы ответы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]delphinchick, 2009-02-19 12:10 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]delphinchick, 2009-02-19 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 12:34 pm UTC
(no subject) - [info]delphinchick, 2009-02-19 12:37 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 12:48 pm UTC
(no subject) - [info]delphinchick, 2009-02-19 12:55 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-19 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]delphinchick, 2009-02-19 01:01 pm UTC

[info]mppc
2009-02-19 04:01 pm UTC (link)
самое сложное в данной ситуации будет задать вопрос именно очень непринужденно (без надрыва в голове, с расслабленной спиной и очень внимательынм взглядом)

(Reply to this)


[info]podakuni
2009-02-19 09:24 pm UTC (link)
А не боитесь, что вас тоже отбракуют по каким-то женским критериям?

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-20 09:10 am UTC (link)
Нет, не боюсь.
Женщины и так выбирают.
Лишь зашла речь о мужском выборе, как задаются вопросы "А не боишься?". Чего бояться-то?

(Reply to this) (Parent)


[info]in_oneself
2009-02-20 12:49 am UTC (link)
прочитала внимательно.
извините, а автор для брака и, как я понимаю, дальнейшего продолжения своего рода, женщину по каким критериям выбирает?

(Reply to this) (Thread)


[info]canterbury_five
2009-02-21 03:40 pm UTC (link)
он ей определенно в числе другого и вымя пошшупаеть...

(Reply to this) (Parent)


[info]dmitry_belorus
2009-02-20 09:18 pm UTC (link)
Нормальная серия статей получается.
Если в итоге выбросить всякую муть и оставить костяк в нескольких абзацах, то придем к домострою Ж))).

(Reply to this)


[info]canterbury_five
2009-02-21 03:39 pm UTC (link)
Не знаю как парням, а вот девушкам однозначно стоит воздерживаться от браков с парнями, у которых есть "довески на стороне", и тем более если парень их НЕ хотел, и о них НЕ заботится.

И тем более, если от парня уже кто-то сделал аборт. Но узнать это еще сложнее о парне, чем о девушке.

а вот вопрос - а если девушка в ответ на Вашу уловку всего-навсего спросит: "А какое твое собачье дело А почему ты спрашиваешь?"

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-22 10:51 am UTC (link)
Если всё правильно сделать, такая реакция будет нервной и однозначно выдаст брак.

Против первых двух абзацев ничего не имею. Отбраковывать человеческую дрянь - дело полезное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]canterbury_five, 2009-02-22 11:02 am UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-22 11:12 am UTC
(no subject) - [info]canterbury_five, 2009-02-22 11:28 am UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-22 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]canterbury_five, 2009-02-22 12:24 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-02-22 01:11 pm UTC

[info]tutzdes
2009-02-24 09:49 pm UTC (link)
Красна статья не столько методикой, сколько каментами :}

Из-за простенького приемчика "разрыв шаблона" такое бурление говн. Даже тест вырисовался - потенциальной кандидатке выдать ссылку сюда, и если загноится - отбраковывать.

Спасибо, автор, рыдаль.

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-24 10:21 pm UTC (link)
"Даже тест вырисовался - потенциальной кандидатке выдать ссылку сюда, и если загноится - отбраковывать."
Хм... а чо, вариант :)

"Спасибо, автор, рыдаль."
Не за что. Рекомендую и прочие мои недавние тексты глянуть, раз этот понравился.

(Reply to this) (Parent)


[info]mr_k_bx
2009-02-25 03:34 am UTC (link)
А что если вашей жене придется сделать аборт от вас по мед. причинам, разведетесь?

(Reply to this)


[info]yarost
2009-02-25 02:49 pm UTC (link)
Методика отличная, особенно при условии внимательного наблюдения за поведением вообще. Многие мелочи могут о многом сказать.

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-02-25 05:01 pm UTC (link)
Меня камрад порадовал рацпредложением:
http://kladun.livejournal.com/209399.html?thread=2161655#t2161655

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]1kilt, 2009-03-06 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]kladun, 2009-03-06 09:02 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]goodchild
2009-03-31 12:40 pm UTC (link)
16 летний христианин прочитавший книжицу по НЛП? =)

(Reply to this)


[info]kolobrod_mark
2009-11-10 08:02 pm UTC (link)
Я так понимаю ты этот метод опробовал?)))

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2009-11-10 08:20 pm UTC (link)
Не понадобилось. Я для себя придумал метод получше. Может, напишу как-нибудь о нём =)

(Reply to this) (Parent)


(156 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…