Свёртыш ([info]kladun) wrote,
@ 2008-04-11 15:44:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
выношу из каментов
Вот в этой ветке комментариев на то, что среди иммигрантов много преступников, мне задали вопрос "но это не значит, что надо набрасываться на незнакомых людей и избивать/убивать их только потому, что у них "не арийский" тип лица, верно?".

Отвечаю.

Непонятно, что Вы имеет в виду.

Бить человека за тип лица? Сомневаюсь, что такое есть. Если есть - это следствие психических расстройств.

Бить человека потому, что у него определённый тип лица?
Это уже вопрос посложнее.

Вам могло показаться, что вопрос один и тот же, но они разные.
Тип лица может выступать в качестве квалифицируещего признака.

Вот Вам умозрительный пример: Абсолютно точно известно, что среди рыжих 80% воры. При этом они настолько ловки, что поймать их с поличным практически не удаётся. Но народ хочет пресечь кражи, да и вообще воров наказать, потому всех рыжих посадили в тюрьму. Все рыжие воры попали в тюрьму, но вместе с ними и те 20% честных среди рыжих. Прав ли был народ? Очевидно, не совсем, но понять его можно.
За что всех рыжих посадили в тюрьму? Разве за то, что они рыжие? Нет! Рыжесть выступала только в качестве квалифицируещего признака. Посадили же рыжих за то, что они на 80% - ворьё.

Жаль невинных 20% рыжих? Жаль.
Радостно оттого, что всех рыжих воров закрыли? Безусловно!

На кого должны обижаться 20% невиновных рыжих? На посадивший их народ, уставший терпеть воровство, или же на 80% вороватых рыжих, которые вынудили народ на крайние меры?

Вот такая вот коллективная ответственность, да.

А теперь вспомним, что у нас не рыжие представители собственного народа, а приехавшие чужаки, которых сюда никто не звал (даже и непреступников) и которые тут много безобразничают да ещё и наркоту везут тоннами. Вспомним про власть, которая своё население от чужаков не защищает, потому что сама сюда их натаскивает пачками, так что просить спасения у власти просто глупо. Что делать? Не будет ничего удивительного, если народ начнёт решать проблему своими методами.

О национальности судят по отдельным её представителям. Коллективную ответственность никто не отменял. Если много преступников среди чурок, у народа закономерно появляется восприятие "Чурка - значит враг!". Потому если скины отпинают добропорядочного чурку, ему не на скинов надо обижаться, а на своих сородичей, которые его так подставили. Отпинают не за то, что чурка, прошу заметить, а за то, что квалифицирован как враг. Последнее же произошло потому, что среди чурок много преступников.

Да, в конце концов, не так уж и жалко добропорядочного чурку - он чужой и сюда его никто не звал. Даже более того, приезд его скорее всего был нежелательным для местного населения.

Опять же, что значит добропорядочный чурка? Сам не безобразит. При этом тех, кто безобразит, запросто может молчаливо, а то и гласно, одобрять. Более того, результатами преступлений преступного чурки запросто может пользоваться и так называемый добропорядочный. Пролез один чурбан преступным путём в местную власть, а потом другим чурбанам оказывает покровительство, помогает всячески, используя свой ресурс. Вроде бы они и добропорядочные, а вроде бы коллективно пользуются результатом преступления одного человека, да ещё и помогают ему взносами разными. Так что выходят подельниками. Потому добропорядочные чурки могут на поверку оказаться вовсе не добропорядочными, все они одним миром мазаны.

И если вдруг добропорядочного чурку по национальному признаку побьют скины, вполне может оказаться, что и за дело.

Хотя таких случаев, когда чурок бьют по национальному признаку, очень мало. Так что Ваш вопрос, вообще говоря, не актуален.

А вот вопрос защиты русских от пришлых чужаков очень актуален.



(Post a new comment)


[info]zvezdochet
2008-04-11 11:54 am UTC (link)
За ветку по ссылке снимаю шляпу.

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2008-04-11 12:05 pm UTC (link)
Кланяюсь.

(Reply to this) (Parent)


[info]dermenschenfein
2008-04-11 12:09 pm UTC (link)
Безупречное логическое построение

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2008-04-11 12:18 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]pureabstraction
2008-04-16 10:41 am UTC (link)
где Вы изучали логику? (без подъебки, просто интересно)
http://kladun.livejournal.com/195617.html?thread=1859361#t1859361

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]dermenschenfein
2008-04-16 10:52 am UTC (link)
В Университете. Тут речь идет, безусловно, о логике в ее обывательском понимании. В научной логике я профан

(Reply to this) (Parent)


[info]poloz_lj
2008-04-11 12:21 pm UTC (link)
Хорошо сказал, надо запомнить

(Reply to this)


[info]di_roll
2008-04-11 02:18 pm UTC (link)
Молодца!

(Reply to this)


[info]mikser
2008-04-11 02:26 pm UTC (link)
Все так.

(Reply to this)


[info]imhotape
2008-04-11 05:00 pm UTC (link)
Просто отлично сказано.И для восприятия...кхм...альтернативно-одаренных по полочкам блестяще разложено(вопрос,поймут ли?)

(Reply to this)


[info]whitenorth
2008-04-11 06:57 pm UTC (link)
Стройно и логично. Но некоторых не проймет и это.

(Reply to this) (Thread)


[info]lidka_tan
2008-04-11 07:43 pm UTC (link)
Проймёт только тогда когда испытают на своей шкуре, как это случилось у меня в первый же год в Америке.
Мою наивную толерантность как ветром сдуло :(

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]whitenorth
2008-04-11 08:01 pm UTC (link)
Надеюсь, что для вас прозрение было болезненным в минимальной степени.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lidka_tan
2008-04-11 08:16 pm UTC (link)
Да, в основном психическая травма - до сих пор снятся кошмары, что вышла не на той остановке, в чёрном гетто.
Но был ангел-хранитель на моей стороне, могло быть гораздо хуже. Его, кстати поймали, и выпустили, обьяснив, это был просто кто-то похожий на него.
Днём он работал в банке, в кредитном отделе (вот вам и миф , что только от бедности и безысходности они совершают преступления), а вечером приезжал из своего гетто в хорошие раионы и разлекался "just for fun" :(((

(Reply to this) (Parent)


[info]afanarizm
2008-04-12 06:05 pm UTC (link)
отлично! тема раскрыта полностью - респект!

(Reply to this)


[info]voevoda
2008-04-13 07:51 am UTC (link)
Вроде всё правильно.

(Reply to this)


[info]pureabstraction
2008-04-14 11:23 am UTC (link)
++ Вам могло показаться, что вопрос один и тот же, но они разные.
Тип лица может выступать в качестве квалифицируещего признака.
** Так "тип лица" или "определенный тип лица"? И вообще, зачем умничать, если из контекста и так понятно, про кого идет речь?

++ Вот Вам умозрительный пример
...

** Пример Ваш - профанация.
1) Как соотносятся "80% рыжих - воры" и реальные положение дел с гастарбайтерами и мигрантами? А то вначале у вас "умозрительный пример", а потом рыжие оказываются "приехавшими чужаками".
2) "Неуловимые воры" - это оправдание для того, чтобы судить не по делам, а по цвету волос, так? А также признание того, что правоохранительные органы ничего не хотят/умеют делать.
3) В реальности нет "неуловимых рыжих" и "уловимых блондинов" - и у тех, и у других есть отпечатки пальцев, и тех и других можно и нужно ловить.
4) В реальности вовсе не весь "народ" хочет посадить всех рыжих в тюрьму, этого желает только часть. Обидно, да. Кстати, девушка, которой последние пожелали "умереть в корчах" - тоже из "народа", только не хочет всех рыжих в тюрьму.
5) Это у Вас в примере всех рыжих в тюрьму посадили на раз-два, а в реальности это как будет выглядеть?
6) Нет, в Вашем примере их посадили именно потому, что они рыжие. Критерий отбора был ведь именно в цвете. А тем, что среди них 80% воры вы этот критерий оправдываете. Но это не важно.
7) Вообще, коллективная ответственность - пережиток прошлого, откат к войнам, в которых не делалось различия между гражданскими и военными и т.п. В общем, гуманитарная катастрофа и неспособность к умным мерам. Типа лучше всех нахрен вырезать, чем возиться. Почему это плохо (хотя это и очевидно) я скажу ниже.

++ Потому если скины отпинают добропорядочного чурку, ему не на скинов надо обижаться, а на своих сородичей, которые его так подставили.
** Он не станет обижаться. Он свяжется с антифа и будет мстить. Стоит ли скинам на это обижаться - думаю нет.

++ Да, в конце концов, не так уж и жалко добропорядочного чурку - он чужой и сюда его никто не звал. Даже более того, приезд его скорее всего был нежелательным для местного населения.
** Даже не знаю что уж тут Вам сказать. Ваша извращенная система ценностей делает некоторые Ваши утверждения просто дикими. Две недели назад была конференция ГидроПроекта, на которую были приглашены представители этого когда-то всесоюзного предприятия из стран СНГ. Это конкретный пример. Каждый день в Москве происходят встречи, конференции, симпозиумы со специалистами из других стран.
А про местное население - это вообще отдельная тема. Вы, пардон, что предлагает - запретить миграцию и иммиграцию?

++ Опять же, что значит добропорядочный чурка?
** Ну может это медик, спец. по диагностике, к.м.н, работает в трех больницах, или преподаватель русского языка в подмосковном городе с 20-м стажем. Я вообще-то могу еще продолжать, примеры вовсе не исчерпаны.

++ При этом тех, кто безобразит, запросто может молчаливо, а то и гласно, одобрять.
** А может и нет. Это только Ваши домыслы.

++ И если вдруг добропорядочного чурку по национальному признаку побьют скины, вполне может оказаться, что и за дело.
** это пять - даже если и добропорядочный, то все равно может и нет. Чудесно.

Да, почему плоха коллективная ответственность - потому что может выжить один, потом собрать большую бомбу (технологии-то не стоят на месте) и убить очень много других невинных людей (даже если изначально он был "добропорядочным"). И даже и не из-за всех рыжих, а за отца, брата и мать.

PS: давайте не забывать про нравственный закон Канта.

PPS: не могли бы вы мой ответ Вам тоже выложить, чтобы Ваши читатели увидели и обратную точку зрения? Впрочем, как хотите.

(Reply to this) (Thread)


[info]afanarizm
2008-04-16 05:32 pm UTC (link)
да, это, конечно, всё очень блааародно, что Вы написали, поллитркорректно и в.т. но если разбираться...

к давно уже не едут специалисты (и то, можно подумать, их изначально много было - да чурок, особенно из Азии, не заманить было на завод, подавляющая их часть если и занималась физическим трудом, то только в сельхозе) - все, кто был сколько-нибудь полезен России, уже приехали в 1990-х. теперь едет шваль и быдло, зачастую НЕ ЗНАЮЩЕЕ русского языка (потому как нахрена в туркменском/узбекском колхозе русский язык?), я уж не говорю про культуру, обычаи, трудиции, правила приличия, принятые в России.

далее - вот Вы пишете: «Как соотносятся "80% рыжих - воры" и реальные положение дел с гастарбайтерами и мигрантами?». Вот в нынешнем апреле начальник московской милиции Пронин давал пресс-конфу, где привёл процентовку про преступлениям. Приезжие в 2007-м совершили 42% всех преступлений, а в этом, 2008-м - 46%! То есть, конечно, не 80%, как в примере уважаемого Кладуна, но стоит ли ждать таких процентов? Я, да и далеко не только я, уверен, что нет.

Это у Вас в примере всех рыжих в тюрьму посадили на раз-два, а в реальности это как будет выглядеть?
лично я бы предложил уже испробованный на чеченцах и прочей грязи (и доказавший себя) приём с товарняками. а то вот ещё, в тюрьмы их - чтоб потом на свои же деньги и содержать?

В реальности вовсе не весь "народ" хочет посадить всех рыжих в тюрьму, этого желает только часть.
да, всего-то процентов 70-75 по разным опросам, чепуха какая.

коллективная ответственность - пережиток прошлого ... неспособность к умным мерам
в прошлом хорошо знали, как следует себя вести с агрессивными племенами, находящимися на более низкой ступени развития и не желающими цивилизоваться. а «умные меры» могут (причём, с большой долей вероятности) и не проканать против примитивных народностей (ибо понимают они только силу) - поэтому их следовало бы применять только при общении с равными.

лучше всех нахрен вырезать, чем возиться
есть сейчас в России такие племена, к которым Ваш принцип ОБЯЗАН быть применён. тут Вы хорошо написали.

Он не станет обижаться. Он свяжется с антифа и будет мстить
хи-хи.

Каждый день в Москве происходят встречи, конференции, симпозиумы со специалистами из других стран.
То самое, о чём я писал уже выше - пусть их специалисты приезжают к нам на симпозиумы, встретим как дорогих гостей. но когда к нам прёт их быдло - нет, спасибо.
так что не стоит всех азиатов/кавказцев записывать в «специалисты» - это всё равно, что пидерастию оправдывать тем, что некоторые таланты ею страдали.

может это медик, спец. по диагностике, к.м.н, работает в трех больницах, или преподаватель русского языка в подмосковном городе с 20-м стажем. Я вообще-то могу еще продолжать, примеры вовсе не исчерпаны
ну и какой процент они составляют от основной массы понаехавших?

почему плоха коллективная ответственность - потому что может выжить один, потом собрать большую бомбу (технологии-то не стоят на месте) и убить очень много других невинных людей
бредовое объяснение какое-то, извините уж. «большая бомба» совсем не значит «мощная» - я уж не говорю о странности самого примера. какой-то он... абсурдный, что-ли.

давайте не забывать про нравственный закон Канта
это что ещё за гадость? и как философия относится к реальной жизни? и почему ИМЕННО МЫ должны этот закон «не забывать» (а по контексту следует, что неукоснительно следовать ему) - а понаехавшие? они хоть что-то вообще должны?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kladun
2008-04-19 12:11 pm UTC (link)
Благодарю за хороший ответ в моё отсутствие :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]afanarizm
2008-04-20 06:13 pm UTC (link)
спасибо!
вообще-то, гражданин сам напросился, ссылку подсунув, вот я и не удержался от комментариев :о)

(Reply to this) (Parent)


[info]kladun
2008-04-19 12:10 pm UTC (link)
Неделю был в командировке, потому ответить не мог.
Впрочем, Вам уже ответили вполне по теме.

(Reply to this) (Parent)


[info]adelfofag
2008-04-16 11:00 am UTC (link)
20% рыжих? да, их даже в Ирландии всего 10% :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kladun
2008-04-19 11:42 am UTC (link)
имелось в виду 20% от всех рыжих, а не от всего населения

(Reply to this) (Parent)


[info]adelfofag
2008-06-03 09:32 am UTC (link)
=Не будет ничего удивительного, если народ начнёт решать проблему своими методами.=

Что сказать? - Браво!

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…